Горячая линия банка открытие

У банка “Открытие”, как и у прочих финансовых организаций, существует своя горячая линия для клиентской поддержки. Обращение в контактный центр чаще требуется при каких-либо внештатных ситуациях или возникших проблемах. Однако, этой же опцией могут воспользоваться и потенциальные клиенты финансовых учреждений, чтобы задать все интересующие вопросы и в максимально сжатые сроки получить на них ответы. Наиболее быстрый способ связи – это узнать телефон банка “Открытие”. Но кроме него существуют другие не менее удобные альтернативные варианты обращения, которые будут рассмотрены ниже.

Номер телефона горячей линии банка Открытие

Для быстрого решения проблем пользователей работает бесплатный номер, по которому можно получить всю интересующую информацию и осуществлять управление счетом или услугами. Например, можно провести срочную блокировку банковской карты в случае утери. Куда обращаться:

  1. Горячая линия банка Открытие – 8 800 700-78-77. Звонить можно бесплатно из всех регионов России со стационарных и мобильных устройств.
  2. Контактный телефон для жителей Москвы – +7 495 787-78-77. По этому же номеру можно совершать звонки из-за границы. Стоимость будет зависеть от тарифов оператора связи.

Легче всего дозвониться до службы поддержки ночью. Линия наименее загружена и среднее время ожидания составит 3 минуты.

Если звонок совершается не в справочных целях, например, чтобы узнать график работы отделений или получить информацию об услугах, а для дистанционного проведения операций со счетами, то придется пройти процедуру идентификации личности. Для этого понадобятся данные паспорта, реквизиты карточки или счета и кодовое слово (если таковое установили). В противном случае сотрудник службы поддержки не сможет проводить нужные операции со счетом или подключать/отключать банковские сервисы.

Если линия справочной службы не отвечает при звонке с телефона (например, вызов сбросили), при наличии интернета возможно совершить звонок прямо на сайте. Или позвонить в офис вместо контакт-центра (такой вариант не подойдет для ночных звонков).

Альтернативный способ связи с банком Открытие

Бесплатный номер телефона – не единственный способ связи, хотя и наиболее удобный в решении срочных вопросов. На сайте внизу имеется специальная форма связи. Там потребуется указать свои контактные данные и описать проблему, а при необходимости также прикрепить фото или документ. Другой метод – задать вопрос в официальных сообществах “Открытия” в соцсетях. Сотрудники поддержки, как правило, отвечают достаточно быстро.

Заключение

Телефон горячей линии банка Открытие – это очень удобный способ быстро получить интересующую информацию или дистанционно проводить операции со счетом и услугами. Как правило, специалисты отвечают достаточно быстро. Вызов в среднем занимает не более 5 минут. Однако в случае, если нет возможности позвонить или пройти процедуру установления личности, на помощь могут прийти группы в соцсетях и специальная форма обратной связи на сайте – нужен лишь доступ к интернету.

Это интересно:  Основные нарушения прав инвесторов

Бесплатный номер телефона горячей линии техподдержки Банка Открытие

Чтобы облегчить общение с клиентами Банк Открытие имеет горячую линию службы поддержки. Профессиональные операторы контактного центра постараются найти решения по всем вопросам, которые будут связаны с деятельностью банка. Любой желающий может позвонить по телефону службы поддержки и оставить претензию о работе отделений и банкоматов, а также высказать свои пожелания.

Бесплатный номер телефона горячей линии техподдержки для звонков клиентов:

Звонок в службу поддержки не нуждается в оплате если был осуществлен с мобильного или стационарного телефона, находящегося на территории России. Служба клиентской поддержки банка Открытие работает в любое время дня и ночи, без перерывов. Сотрудники службы всегда готовы ответить на все интересующие вас финансовые вопросы.

Дополнительный московский телефон горячей линии банка Открытие для звонков из-за границы:

Этот номер телефона службы поддержки предназначен специально для звонков жителей города Москва, все остальные регионы будут оплачивать звонок исходя из тарифа оператора, предоставившего данную услугу.

Один из самых популярных банков, находящихся на территории Российской Федерации, и входящий в пятерку финансовых организаций по размеру активов — Банк Открытие. Отделения банка представлены более чем в 50-ти регионах страны. На сегодняшний день насчитывается около 400 отделений этой финансовой организации.

Для клиентов Ханты-Мансийского банка доступны все тарифы и сервисы Банка «Открытие».

Контакты ПАО Банк «ФК Открытие»:

  • Адрес: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
  • Телефон банка Открытие: 8 (800) 700-78-77
  • Официальный сайт: www.open.ru
  • Соцсети: Фейсбук, Вконтакте, Ютуб
  • Личный кабинет: online.open.ru
  • Личный кабинет для корпоративных клиентов: ic.openbank.ru
  • Мобильное приложение: mobile.open.ru

Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014.

Банк Открытие: бесплатный телефон горячей линии службы поддержки

Все операции с банковскими продуктами банка «Открытие» клиенты могут отслеживать и корректировать с помощью приложений или на официальном сайте банка, в многофункциональном личном кабинете. В случае возникновения экстренных проблем или вопросов банк предоставляет круглосуточную единую горячую линию службы поддержки клиентов.

Банк «Открытие» — один из крупнейших частных банков в России, зарекомендовавший себя как надежная и клиентоориентированная организация. Банк существует с 1993 года, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в международных рейтингах.

Для удобства клиентов банк создал несколько независимых направлении: проект «Рокетбанк» — для физических лиц, проект «Точка» — для работы с предпринимателями, проект «Открытие факторинг» — услуги для малого и среднего бизнеса.

«Открытие» предлагает любые виды банковских услуг:

  • карты;
  • вклады;
  • кредитование;
  • обмен валют;
  • ведение интернет-бухгалтерии;
  • факторинг.

Для своих клиентов банк предлагает множество удобных инструментов: интернет-банкинг, мобильное приложение, связь через социальные сети и круглосуточную горячую линию.

Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии банка «Открытие»

Номер бесплатного телефона горячей линии техподдержки банка «Открытие»:

Это интересно:  Уведомление о переименовании должности в штатном расписании

Звонок в службу технической поддержки является абсолютно бесплатным при вызове с любого мобильного или стационарного телефона. Сотрудники банка работают круглосуточно, без перерывов и выходных. Функционирует система повышения качества обслуживания клиентов, после разговора с оператором можно оставить свой отзыв.

Для жителей Москвы работает телефон:

Звонки на номер оплачиваются по тарифам оператора связи.

Квалифицированные специалисты горячей линии банка смогут помочь в любых вопросах:

  • разблокировать или заблокировать карту;
  • рассчитать доходность вклада;
  • разъяснить условия пользования любым банковским продуктом;
  • предоставить отчет о спорных операциях, в случае их возникновения;
  • подобрать наиболее удобные для конкретного клиента продукты и тарифы;
  • проконсультировать по вопросам кэш-бек возвратов и актуальным промо-категориям.

Бесплатная горячая линия позволяет клиентам быть на связи с банком в любое время и пользоваться банковскими услугами с максимальной пользой и выгодой.

Иные способы связи

Банк «Открытие» действительно открыт для своих клиентов. Команда сотрудников банка организовала множество каналов для связи, среди которых любой пользователь найдет наиболее удобный.

Информация о новостях, акциях и специальных предложениях от банка регулярно выкладывается в официальных группах Вконтакте, Фейсбуке и на Ютуб-канале банка «Открытие». Предусмотрена возможность получить оперативную консультацию специалистов в специальных разделах на этих порталах.

На сайте банка существует окошко обратной связи, где можно моментально получить ответ на срочный вопрос, а также заказать обратный звонок в удобное для клиента время.

Горячая линия банка открытие

Существует два номера телефона, позвонив по которым, любой клиент учреждения сможет в любое удобное для себя время получить информацию, которая ему необходима:

  1. Номер телефона горячей линии, по которому могут обратиться новые и постоянные клиенты, физические и юридические лица, следующий – 8 800 700 78 77. По нему каждый желающий может позвонить с мобильного либо стационарного телефона из любого города или населённого пункта России.
  2. Номер телефона горячей линии, предназначенный для всех, проживающих в Москве либо области, а также людей, которые пребывают в других странах мира, такой — + 7 (495) 787 78 77. Такой звонок будет платным, стоимость минуты консультации можно уточнить у своего оператора мобильной связи.

Банк Открытие для удобства своих клиентов предлагает и альтернативные каналы связи с сотрудниками:

  1. Социальные сети – учреждение имеет страницы в таких соцсетях, как Фейсбук и Вконтакте.
  2. Видеоканал на Youtube.
  3. Официальный сайт организации, где можно выбрать раздел под названием «Задать вопрос», после чего внести в поле данные:
    • выбрать категорию, к которой относится обращение;
    • изложить суть интересующего вопроса; прикрепить файл, если нужно;
    • указать город или населённый пункт вашего проживания;
    • внести свои инициалы;
    • желательно указать адрес электронной почты, которой пользуетесь, и номер телефона для обратной связи.

Несмотря на все предложенные варианты, наиболее предпочтительным и удобным для клиентов продолжает оставаться обращение в Банк Открытие, телефон горячей линии.

Это интересно:  Ст 126 ук рф состав преступления

Существует определенная структура горячей линии банка, которая утверждена его правилами и позволяет качественно обслуживать обратившихся клиентов. В неё входят:

  1. Возможность заблокировать банковскую карту в случае утери.
  2. Возможность дистанционно оформить карту, получить кредит либо открыть вклад.
  3. Услуга активации банковской карты с выдачей клиенту Пин-кода.
  4. Обслуживание физических лиц, а именно:
    • вопросы, касающиеся работы офисов банка и принадлежащих ему банкоматов;
    • информация по банковским картам клиентов;
    • консультация оператора по оформленным депозитам, а также кредитованию, интернет-банкингу.
  5. Обслуживание клиентов, являющихся юридическими лицами.

Банк Открытие, телефон горячей линии для каждого клиента – это уникальная возможность решить ряд вопросов без посещения офиса, что не займет много времени. Среди широкого спектра услуг, предлагаемых клиентам, обратившимся за консультацией оператора по телефону, имеются следующие:

  • Консультация по оформлению займов, в том числе размер кредитного лимита, сроки его предоставления, процентные ставки, условия получения для заемщика, пакет документов, варианты погашения задолженности, разбитой на ежемесячные выплаты, и так далее.
  • Информация об открытии вкладов в финансовом учреждении, а конкретно об их видах, а также программах и процентных надбавках, установленных кредитором.
  • Информация об актуальном курсе валют и том, какие из них имеются в наличии на момент обращения клиента.
  • Решение разнообразных технических вопросов, касающихся некорректной работы интернет-банкинга, а также блокировки банковских карт, которые были потеряны либо украдены, пропажа проведенных денежных переводов и тому подобное.

Существует всего несколько вопросов, которые не получится решить в телефонном режиме, поскольку требуется личное присутствие клиента в банковском отделении. К ним относятся снятие определенной денежной суммы с личного банковского счета, а также процедура оформления договоров любого типа. В последнем случае клиент не только должен внимательно ознакомиться с пунктами документа, но и лично поставить под ним свою подпись.

Банк Открытие представляет собой масштабную финансовую группу, которая имеет высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса в финансовой сфере. Компания вышла на российский рынок банковских услуг еще в 1993 году и успешно развивает такие направления, как малый и средний бизнес, а также корпоративный, инвестиционный и Private Banking.

Заботясь о своих клиентах, банк предлагает по любым текущим вопросам звонить на бесплатную горячую линию, где в течение буквально пары минут любой клиент может задать вопросы сотрудникам и получить помощь в возникшей ситуации.

Статья написана по материалам сайтов: svyazin.ru, goryachie-linii.ru, bank-otkrytie.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector