Оперативный контроль санитарное состояние групп в доу

Елена Петрова
Справка о результатах тематического контроля

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Крапивинский детский сад №1 «Солнышко»

СПРАВКА

о результатах тематического контроля по теме

«Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков»

В соответствии с годовым графиком контроля, приказом № 67 от 01.04.2015г. в Крапивинском детском саду №1 «Солнышко» с 6 по 10 апреля 2015 года с целью повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков была проведена тематическая проверка комиссией в составе 3-х человек.

Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и использование развивающих форм оздоровительной работы.

1. Анализ гигиенических процедур.

Анализируя проведение гигиенических процедур во всех группах отметили хорошее санитарное состояние специальных помещений, проветривание проводится до приема пищи детей, в соответствии с режимом дня. Дети среднего и старшего дошкольного возраста участвуют в подготовке сервировки столов. Воспитатели дают детям мотивационную установку, формируют устойчивые навыки, используют разнообразные методы и приемы. У детей старших и подготовительной групп сформирована осознанность выполнения заданий, гигиенических процедур, самостоятельность дети проявляют в соответствии с возрастом.

2. Воспитание культуры поведения, культурно-гигиенических навыков.

У детей во всех возрастных группах сформированы навыки пользования полотенцем, расческой, носовым платком. Во время приема пищи дети аккуратно пользуются столовыми приборами, салфетками. Одежда весит в специальных кабинках, сложена. Дети ко всем взрослым обращаются вежливо, по имени, отчеству. Воспитанники среднего и старшего дошкольного возраста умеют благодарить за оказанную услугу, помощь. Во время игр дети проявляют заботу и бережное отношение к игрушкам, оборудованию. Во время беседы выяснили, что дети знают правила поведения в общественных местах, ведут себя соответственно.

3. Организация питания.

Во всех возрастных группах соблюдаются гигиенические требования к приему пищи детей. Сервировка стола выполняется в соответствии с требованиями и нормами СанПин. Сервировка стола выполняется в соответствии с возрастными требованиями. Эстетика сервировки выдержана в соответствии с имеющейся материальной базой. Навыки дежурства по столовой у детей сформированы в соответствии с возрастом. Обстановка в группе во время приема пищи благоприятная, способствует хорошему усвоению пищи. Навыки пользования столовыми приборами у детей есть. Воспитатели умеют преподнести блюдо до детей, интересно рассказать о нем. Во время приёма пищи воспитатели делают детям замечания.

4. Соблюдение режима дня.

Режим дня во всех группах организован в соответствии с требованиями СанПин. Учитываются сезонные изменения, день недели. Все педагоги знают режим своей возрастной группы. Культурно-гигиенические процедуры, прием пищи, прогулки проводятся по расписанию. Количество и длительность занятий соответствует санитарным нормам. Воспитатели следят за утомляемостью детей во время занятий, при необходимости поводят физминутки. Укладывают спать детей своевременно, создают спокойную обстановку. На вечернюю прогулку выходят по режиму.

5. Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей.

Мебель во всех группах закреплена надежно. Пол в каждой группе скрипит, окна в хорошем состоянии. Освещенность соответствует нормам СанПин. Игровое оборудование расположено в специально отведенном месте, доступно для детей. Травмоопасных игрушек нет. Состояние игрового оборудования хорошее. Детская мебель промаркирована. Оборудование для труда в хорошем состоянии. Графики проветривания, светового режима соблюдаются.

6. Анализ наглядной информации для родителей.

Для родителей во всех группах оформлены уголки наглядной информации. Недостаточна доступность и конкретность предлагаемой информации. Весь материал оформлен эстетически. Предлагаемая информация педагогически целесообразна. Форма подачи материала разнообразна.

По итогам тематического контроля сделаны следующие выводы:

• организация и эффективность работы соответствует требованиям реализуемой программы;

• организация работы по реализации здоровьесберегающих технологий во всех возрастных группах соответствует требованиям программы;

• наблюдается хороший профессиональный уровень педагогов.

Отдельные недочеты в работе рекомендованы для исправления:

• воспитателям младших групп обратить внимание на соблюдение режима прогулки;

• пересмотреть содержание информации в уголках для родителей.

с целью повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков:

1. Отметить хорошую организацию работы по повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни в 1 младшейгруппе, во 2 младшей группе, в средней группе, в старшей группе «а», в старшей группе «б», в подготовительной группе.

Это интересно:  Ип закрытие после амнистии по налогам

2. Старшему воспитателю провести для педагогов всех групп консультацию «Проведение прогулки. Ее место в режиме дня»

3. Старшему воспитателю провести с воспитателями средней группы, старшей группы «а», старшей группе «б, подготовительной группы консультацию «Соблюдение культуры поведения за столом во время приема пищи».

4. Старшему воспитателю провести с воспитателями младшей группы, 2 младшей группы, старшей группы «а», подготовительной группы консультацию «Формирование культурно-гигиенических навыков».

5. Заведующей провести оперативный контроль «Состояние информации в родительских уголках в соответствии с сезоном, тематикой праздников».

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2014–2015 г. (2 младшая группа) Цель: определить планируемые промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Тема «Готовность ДОУ к новому учебному году». Дата проведения контроля: 06 сентября 2014 г. Объекты контроля: группы и помещения ДОУ. Проверяющий:.

Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ» Тема: «Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями в практику ДОУ». Дата проведения контроля: 01.12. 2014 г. Объекты контроля: все.

Справка-отчет об итогах контроля «Использование здоровьесберегающих технологий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Материалы тематического контроля «Освоение педагогами основной образовательной программы ДОУ» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 ОАО «РЖД» ПРИКАЗ 21.10.2014г. № 218 г. Мичуринск О проведении.

Материалы тематического контроля в ДОУ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности» КОНТРОЛЬ «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности» Рабочие материалы контроля 1. Приказ.

План проведения тематического контроля в МДОУ №38 г. Твери План проведения тематического контроля по теме «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО» Цель: провести.

Справка о результатах оценки развивающей предметно-пространственной среды Справка о результатах оценки развивающей предметно — пространственной среды в группе младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Одуванчики».

Справка по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» СПРАВКА по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» Основание для проведения планового.

Справка по результатам тематического контроля сюжетно-ролевой игры. Тема: «Развитие у детей игровых навыков в процессе организации сюжетно-ролевых игр». С. р игра «Путешествие на корабле». Количество участвующих:.

«Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Санитарно-гигиеническое состояние групп» В соответствии с Положением «О внутриучрежденческом контроле», планом . »

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 4«Тополёк» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социокультурного развития детей 2 категории

по итогам оперативного контроля

«Санитарно-гигиеническое состояние групп»

Цель проверки: выявление нарушений санитарно-гигиенического содержания групп.

Сроки проверки: с 09.09. по 13.09.2013 года.

В период с 09.09. по 13.09.2013 года был осуществлён контроль санитарно-гигиенического состояния групп: №1,2,3,4,6,7,8,9,10.

В сферу контроля не вошли группы № 11 № 12 (данные группы в указанный период не функционировали).

В сферу контроля были включены объекты:

Визуальный осмотр, температурный режим, наличие термометров, маркировка мебели, маркировка постельного белья, наличие уборочного инвентаря и ветоши, маркировка инвентаря и ветоши, наличие дез. растворов и моющих средств, наличие посуды для сотрудников (целостность поверхностей), наличие посуды для детей (целостность поверхностей), наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.)

По результатам контроля выявлено:

№ группы Дата проведения контроля Объекты контроля Замечания Примечания

1 12.09.13 Наличие термометров

Заменить термометры в групповой и приёмной (не исправны) Карантин: лямблиозНаличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности Маркировка мебели Нет маркировки стульев 2 13.09.13 Наличие термометров Нет 3-х термометров —

Маркировка мебели Нет маркировки стульев Температурный режим

Температура воздуха в спальне ниже нормы Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; нат информации для родителей по адаптации 3 13.09.13 Наличие термометров Нет термометра в группе —

Это интересно:  На что могут быть направлены налоговые льготы

Маркировка мебели Нет маркировки мебели Наличие дез. растворов и моющих средств Отсутствуют дез.растворыВизуальный осмотр

Не проводится влажная уборка под ковровым покрытием в группе и на кабинках в приёмной Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; нет информации для родителей по адаптации 4 09.09.13 Визуальный осмотр

Уборка помещения не проводится Нет помощника воспитателя

Температурный режим Температура воздуха в спальне ниже нормы +16С Маркировка мебели Нет маркировки стульев Маркировка постельного белья Нет маркировки белья

Наличие уборочного инвентаря и ветоши Не достаточно инвентаря и ветоши Маркировка инвентаря и ветоши Нет маркировки

Наличие дез. растворов и моющих средств Не достаточно Наличие посуды для сотрудников (целостность поверхностей) Не достаточно Наличие посуды для детей (целостность поверхностей) Не достаточно

Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности; 6 09.09.13 Визуальный осмотр

Наличие большого скопления пыли на кабинках в приёмной Нет помощника воспитателя

Температурный режим Температура воздуха в спальне ниже нормы +16С 7 10.09.13 Визуальный осмотр Наличие большого скопления пыли под паласом в группе —

8 10.09.13 Наличие термометров Нет термометра в туалете —

Наличие уборочного инвентаря и ветоши Нет квачей для обработки унитазов Наличие и содержательность информации для родителей (сан. бюллетени, консультации, памятки и т.п.) Не достаточно материалов о сезонных особенностях времени года, информационных бюллетеней по безопасности Маркировка постельного белья Маркировка постельного белья не совпадает с маркировкой кроватей и матрасов 9 12.09.13 Наличие термометров

Проверить термометр в спальне (завышает температуру воздуха) Нет помощника воспитателя

10 11.09.13 — Замечаний нет —

Общее санитарное состояние групп дошкольного учреждения оценено как удовлетворительное. Нарушения, выявленные в ходе оперативного контроля, имеют место в основном из-за отсутствия помощников воспитателей.

Рекомендации:

Особое внимание следует обратить на маркировку мебели в соответствии с физическими параметрами детей ( гр. № 1,2,3,4).

На группах № 2,4,6,9 наблюдается нарушение температурного режима

( в спальнях – ниже нормы на 2-3С). Помощникам воспитателей рекомендовано провести работу с родителями по утеплению окон в спальнях и групповых помещениях.

Воспитателям групп № 2,3,8 провести работу с родителями по обеспечению групп приборами (термометрами) для контроля температуры воздуха в помещениях.

Воспитателям групп № 1,9 проверить исправность термометров, при необходимости – заменить.

Старшей медсестре ДОУ Деревянкиной Н.Ю. провести дополнительный контроль по устранению замечаний по маркировки мебели и постельного белья в гр. № 1,2,3,4 до 20.09.2013 г.

Заместителю заведующего по АХЧ принять меры по устранению замечаний при визуальном осмотре групп № 4,3,6,7. Провести дополнительный контроль по устранению замечаний до 20.09.2013 г.

Администрации ДОУ принять меры по стабилизации кадровой ситуации (отсутствие помощников воспитателей). Провести разъяснительную работу среди сотрудников ДОУ и родителей по привлечению на работу помощников воспитателей.

Составил: ЗЗВ и МР ___________ Балицкая М.В.

«ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на разработку эскиз-идей благоустройства территории р.п.Романовка1.Общие положения1.1. Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого конкурса на разработку эскиз-идей благоустройства территории р.п.Романовка 2.Цели и задач. »

«Да здравствует мыло душистое! Является ли чистота залогом здоровья? Большинство из нас ответят да и будут правы..Чистота приближает человека к божеству, – заметил один европейский социолог. Само слово гигиена произошло от имени одной из дочерей греческого бога-врачевателя Асклепия – Гигеи (богини чистоты и здоровья). Гиг. »

«Тема “Geographical outlook of the UK”Цели урока: Практические: в ходе урока учащиеся смогут понять диалог о каникулах и выразить свою оценку; смогут догадаться о значении новых ЛЕ, используя предыдущие знания; смогут полностью понять содержимое текста и найти необ. »

«Класс: 5 Предмет: русский язык Ф.И.О.: Халикова Светлана ВалеевнаТема урока: Виды предложений по цели высказывания. Тип урока: Урок усвоения новых знаний. Цели: Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний.Задачи:-обучающие: дать новые знания по теме урока; развивать умения по определен. »

«№ Логотип Описание Частотный канал Частота, MHz1 Региональный канал 1: «Форум 36» 2-ТВК 59,252 ПЕРВЫЙ КАНАЛ Общероссийское телевидение, информационные, аналитические, развлекательные программы 3-ТВК 77,25 3 ТВ Центр / «Край Воронежский» Большую часть. »

Это интересно:  Аренда ооо с расчетным счетом

«План-конспект урока английского языка “Обобщающий урок» Дата: 19.01.2016г. Класс: 3 Раздел: Unit 4 Step 6 Тип урока: обобщающий Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихсяЗадачи: Образовательная – совершенствовать навык. »

«Развитие речи при работе со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом Д. Леббок С древнейших времен краткость и простота в изложении мысли почитались высшей добродетелью. Едва ли найдется человек, который стал бы отрицать, как важно. »

«Перечень оборудования для физкультурного зала № ппНаименование оборудования Кол-во 1 Флажки разноцветные 40 Мячи резиновые (комплект из 5 мячей различного диаметра) 20 3 Комплект мячей-массажеров (4 мяча различного диаметра) 20 4 Прыгающий мяч с ручкой (диаметр не менее 45 см) 10 5 Мяч-фитбол д. »

«Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный институт культуры» ООО «Культурное наследие Сибири «Росстань» VI Всероссийский конкурс солистов и ансамблей народной песенной и ин. »

2018 www.el.z-pdf.ru — «Библиотека бесплатных материалов — онлайн документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.

Материал по теме:
Оперативный контроль в ДОУ

Циклограмма оперативного контроля в ДОУ на учебный год. Карты оперативного контроля.

Скачать:

Вложение Размер
operativnyy_kontrol.doc 248.5 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий ГБДОУ д/с №11

В ГБДОУ детский сад №11 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Вопросы на контроле

Санитарное состояние групп

Соблюдение режима дня с учетом специфики сезона

Организация питания в группах

Организация оздоровительной работы с детьми

Реализация образовательных областей с учетом расписания и планирования

Организация прогулки с детьми с учетом специфики сезона

Вопросы на контроле

Состояние групповой документации

Планирование и проведение мероприятий с детьми по ОБЖ и ЗОЖ

Организация работы с родителями

Реализация совместной деятельности с детьми в течение дня

Организация развивающей среды в группе

Заведующий ГБДОУ дс №11

Карта оперативного контроля

Тема контроля «Соблюдение режима дня с учетом специфики сезона»

Вопросы на контроле

2.Своевременное проведение утренней гимнастики

3.Соблюдение графика организации завтрака

4. Соблюдение графика организации НОД. Время, длительность.

5.Организация динамических пауз между НОД. Самостоятельная деятельность детей.

6. Утренняя прогулка: своевременный выход, длительность, организация прогулки.

7. Соблюдение графика организации обеда.

8.Организация сна. Время, длительность.

9.Организация оздоровительных процедур после сна.

10. Соблюдение графика организации полдника.

11. Соблюдение графика проведения образовательной деятельности во 2 половине дня.

12.Организация вечерней прогулки

С результатами контроля ознакомлен (подпись)

Условные обозначения : + высокая оценка +/- средняя оценка – низкая оценка

Контроль провел ___________________________________________________________________________________(должность, дата, подпись)

Контроль провел___________________________________________________________________________________(должность, дата, подпись)

Контроль провел___________________________________________________________________________________(должность, дата, подпись)

Заведующий ГБДОУ дс №11

Карта оперативного контроля

Тема контроля «Организация питания в группах»

Вопросы на контроле

1.Выполнение режима питания

3. Размещение столовой мебели

5.Дежурство воспитанников (в соответствии с возрастом)

6.Подготовка детей к приему пищи

7.Обстановка в группе во время приема пищи

8.Привитие навыков культуры еды и поведения за столом

9.Общение воспитателя с детьми во время приема пищи

12. Культура преподнесения блюда (второе блюдо, нелюбимое блюдо)

13.Учет индивидуальных особенностей каждого ребенка

14.Прием пищи воспитателем

15.Оганизация уборки посуды

С результатами контроля ознакомлен (подпись)

Условные обозначения : + высокая оценка +/- средняя оценка — низкая оценка

Контроль провел ___________________________________________________________________________________(должность, дата, подпись)

Контроль провел___________________________________________________________________________________(должность, дата, подпись)

Контроль провел___________________________________________________________________________________(должность, дата, подпись)

Заведующий ГБДОУ дс №11

Карта оперативного контроля

Тема контроля «Реализация образовательных областей с учетом расписания и планирования»

Статья написана по материалам сайтов: el.z-pdf.ru, nsportal.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector