Отчет о прохождении стажировки
Отчет по прохождению стажировки на базе ГБОУ
«Академическая гимназия №56» г. Санкт- Петербурга
Программа стажировки по теме «Актуальные вопросы психологического сопровождения образовательного процесса» направлена на формирование практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности в современных условиях.
Программа стажировки включала 2 направления:
1.Стажерская проба « Онтогенетические процессы развитя ребенка».
2. Стажерская проба: «Технологии активного социально-психологического обучения».
Цель обучения – закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний через ознакомление с деятельностью школьного педагога-психолога посредством приобретения первичных профессиональных умений, навыков и опыта работы в школьной психологической службе.
1. Изучение нормативно-правовой базы профессиональной деятельности педагога-психолога.
2. Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов.
3. Знакомство с основными приёмами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы.
Ожидаемые результаты освоения программы стажировки и индикаторы для оценки их достижения:
1. Приобретение знаний о нормативно-правовой базе профессиональной деятельности педагога-психолога.
2. Знакомство с опытом написания коррекционных программ, тренингов с учётом особенностей образовательного учреждения.
3. Освоение основных приёмов и методов диагностической и коррекционно — развивающей работы.
4. Освоение приемов и способов психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
Формы организации учебной работы стажеров:
- Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
- Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
- Практические занятия.
- итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки.
Самостоятельная работа стажера предполагает выполнение практических работ по основным темам программы стажировки.
Объем учебных часов, отведенных на стажировку, составляет 12 часов.
План стажировки
Цель стажировки: закрепить на практике практические умения педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации своей профессиональной деятельности, полученные в результате теоретической подготовки.
Категория слушателей:слушатели ДПП
Продолжительность обучения:12 ч.
Режим занятий: 6-8 ч. Стажировка может проводиться в групповой и индивидуальной формах.
Виды деятельности стажера:
- Изучение нормативно-правовой базы и теоретического материала.
- Посещение коррекционно-развивающих занятий и тренингов.
- Практические занятия.
Форма аттестации:итоговый отчет слушателя о прохождении стажировки.
3. Список литературы:
1. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения. Методические рекомендации, материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода. – Белгород, 2011.
2. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. — М, 2008.
1.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. – Совершенство, 1998
2.Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ сфера при участии «Юрайт-М», 2001.
3.Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др.; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991.
4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2кн. — М.: ВЛАДОС,2001.
ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ О СТАЖИРОВКЕ
(о результатах стажировки: организация деятельности, технологии, содержание и др. виды практической деятельности)
1. Ф.И.О. стажера: Янкоиц Анжелика Александровна
2. Место работы: МОУ «Гарболовская СОШ» ДО
3. Должность: учитель-логопед
4. Место стажировки: ГБОУ «Академическая гимназия №56» г. Санкт- Петербурга
7. Итоги работы стажера (согласно пунктам программы стажировки)
На этапе самообразования было изучено:
На этапе стажерской практики в общеобразовательном учреждении были освоены умения:
1.Ознакомление и работа со следующими программами:
1)Программа психолого-педагогического сопровождения класса (группы) инклюзивного образования «Узор» (Успех.Здоровье.Образование. Развитие.)
2)Программа «Инклюзивное образование воспитанников с ООП»
3)Программа ППМС сопровождения учащихся с нарушениями навыков письма «Учись учится».
2.Работа с нормативной базой и теоретическим материалом профессиональной деятельности педагога-психолога;
3.Выбор методического материала;
4.Знакомство с основнымми приемами и методами диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы;
5.Посещение и анализ коррекционно-развивающих занятий, тренингов;
На этапе практической работы (при выполнении практических заданий) были отработаны профессиональные навыки:
1. Навык работы с документацией педагога-психолога;
2.Организация психологической работы в школе;
3.Практические занятия (проведение шеринга, рефлексии);
4.Проведение коррекционно-развивающих занятий и тренингов;
5.Организация и проведение тестирования.
Заключение от руководителя стажировки:
полностью прошел стажировку:
частично с доработкой:
Ответственный за стажировку от стажировочной площадки (ОУ) | ___________________/Ф.И.О. /____________________ подпись |
Стажер _______________________________ /__________________________/
Отчет о прохождении стажировки (практики квалификационной)
Студент: Петрухина Юлия Дмитриевна
Специальность: 080108.51 Банковское дело
Руководитель с места прохождения практики
Гулиева О.В. /_____________________
Руководитель практики от колледжа
Гришанова А.В. /_____________________
Отчет представлен на защиту______________
Отметка о защите________________________
г. Новосибирск 2013 г.
1.Обслуживание банковских счетов…………………………………………..4стр.
1.1Учет операций с пластиковыми картами………………………………….4стр.
2.Осуществление безналичных расчетов……………………………………..7стр.
2.3Инкассовая форма расчетов…………………………………………………8стр
2.3Чековая форма расчетов…………………………………………………. 9стр
2.5Выписка по расчетному счету……………………………………………..11стр
3.Осуществление расчетных операций с использованием платежных карт……………………………………………………………………………. 12стр
3.1Микропроцессорные пластиковые карты………………………………. 12стр
3.2Магнитные пластиковые карты……………………………………………13стр
3.3Инкассация денежных средств из банкоматов и загрузка в банкомат….14стр
4.Основы банковского кредитования………………………………………. 17стр
4.1Определение кредитоспособности по клиентам физических и юридических лицам…………………………………………………………………………. 17стр
Список использованной литературы………………………………………. 21стр
Приложение 2. 23стр
Приложение 3. 24стр
Приложение 4. 25стр
Приложение 5. 26стр
Приложение 6. 27стр
Приложение 7. 29стр
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности банка.
В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз.
А также, целью производственной практики является сбор, систематизация и обобщение материалов, а также наработка навыков для последующей самостоятельной финансово-коммерческой деятельности.
В ходе производственной практики изучены внутренние документы, в том числе составляющие коммерческую тайну.
Также ознакомление с клиентской базой и порядком ее формирования.
В процессе производственной практики удалось сопоставить полученные в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
Отчет о стажировке
Логичным завершением прохождения стажировки на рабочем месте является составление стажером отчета, в котором подробно описаны проделанная работа и достигнутые результаты. В нашей статье мы расскажем, что должен содержать данный документ, и приведем образец отчета о стажировке.
Статьей 70 ТК РФ определено добровольное для работодателя условие принятия на работу новых сотрудников после прохождения испытания. Нет никаких регламентирующих данный вопрос документов, равно как и форма отчета о прохождении стажировки может быть разработана самим предприятием. Если стандартный бланк отсутствует, сотрудник имеет право написать отчет произвольно.
Содержание отчета о стажировке сотрудника
Итоговый отчет о стажировке обычно включает следующую информацию:
- Титульный лист или шапка документа, в которой будут указаны название этого документа, ФИО стажера, должность и отдел, наименование предприятия, сроки пройденной стажировки.
- Введение. В нем кратко раскрывается информация о специфике деятельности компании, основных задачах и направлениях работы. Здесь же указывается цель прохождения стажировки, которую обозначает либо куратор, либо руководитель предприятия.
- Основная часть. В ней стажер рассказывает о том, какую работу выполнял, с какими трудностями сталкивался и как находил решение. Отдельным блоком должны присутствовать результаты его наблюдений и пребывания на выделенном рабочем месте. Основная часть отчета может содержать графики, таблицы, быть оформлена в виде тезисов, если иное не установлено внутренними документами предприятия.
- Заключительная часть. Кратко прописываются основные выводы, а также даются рекомендации по улучшению функционирования и производительности компании.
- Приложения. Вы можете позволить своему стажеру в ходе практики не только записывать все услышанное и увиденное в блокнот, но и производить записи на диктофон, делать фотографии, снимать копии документов и методичек, а позже оформить получившиеся материалы в виде приложений к отчету.
- Подписи стажера, куратора стажировки и руководителя предприятия, ознакомившегося с отчетом и выдвинувшего свое решение о дальнейшей работе сотрудника.
Любое предприятие может сформировать собственную форму для отчета стажеров, которая будет отвечать необходимым требованиям к кандидатам. При этом могут быть установлены различные нормы, в зависимости от того, проходит практику повышающий квалификацию сотрудник или окончивший вуз молодой специалист.
В качестве отчета может быть разработан специальный бланк в виде теста, где нужно ответить на вопросы (пример тут), или создан индивидуальный план, где стажер лишь прокомментирует этапы проделанной работы (пример тут). Впоследствие руководителем составляется отзыв о рассматриваемом кандидате и утверждении его в должности.
Какую бы форму ни имел подаваемый стажером отчет, произвольную или строго регламентированную предприятием, он несет в себе важную информацию о соответствии сотрудника занимаемому месту. На основании такого документа можно определить, внимателен ли человек, компетентен, может ли в нужный момент выйти из сложной ситуации и будет ли сотрудничество с ним плодотворным.
Отчет о стажировке
Отчет
о прохождении стажировки
Настоящий отчетом подтверждается, что Иван Павлов в период с 28.03.2018 по 22.04.2018 проходил стажировку в агентстве интегрированного маркетинга «МедиаПлан». Общее количество отработанных за время практики часов составило 120 (сто двадцать), место стажировки — отдел по работе с клиентами.
За время стажировки в агентстве Иван Павлов ознакомился с несколькими направлениями клиентской работы, в частности, с работой с некоторыми банками, инвестиционными компаниями, производителями верхней одежды и джинсов и строительными компаниями.
Иван Павлов также принял участие в нескольких прикладных работах для инвестиционных и риэлтерских компаний в области строительства жилых комплексов эконом и бизнес классов, предварительно изучив состояние рынка недвижимости в городе и области.
За время стажировки Иван продемонстрировал отличное понимание специфики работы рекламного агентства, усвоил основные шаги и этапы работы, начиная с общей постановки задачи (брифование), и далее по всей цепи от исследования рынка и выработки маркетинговой концепции продвижения товара до стратегии рекламной коммуникации и творческих решений.
Иван проявил высокие коммуникативные качества в работе и заслуживает самой высокой оценки.
Директор отдела по работе с клиентами Петр Кузнецов
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Статья написана по материалам сайтов: studfiles.net, zhazhda.biz, oformitely.ru.
»