П 106 приказа 664 основание для проверки

Исключены нормы, связанные с изъятием водительского удостоверения и запрещением эксплуатации транспортного средства, как мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В Административном регламенте предусмотрены нормы, касающиеся: видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых; осуществления сотрудником административных процедур в поле обзора систем видеонаблюдения либо носимых видеорегистраторов; проверки установленных на транспортные средства тахографов; оформления дорожно-транспортных происшествий без участия уполномоченных сотрудников полиции; а также касающиеся возможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа.

Содержание

664 приказ гибдд 2018 читать обновленный 106 пункт

Если сотрудник ГИБДД проводит процессуальные действия, которые должны выполняться при понятых, но выполняются без них, он обязан вести видеосъемку.В случае выполнения видео, фото или аудиозаписи сотрудник ГИБДД обязан уведомить об этом гражданина. 403 — доступ запрещён По новым правилам по результатам оформления ДТП сотрудниками ГИБДД будут оформляться только процессуальные документы:

  • решение об отказе или возбуждении дела об административном правонарушении;
  • протокол об административном правонарушении;
  • постановление по делу об административном правонарушении;

Отдельная справка о дорожно-транспортном происшествии выдаваться не будет.

Приказ №664 мвд и административный регламент

« Фактически никаких требований о сдаче экзаменов нет. Единственное (что необходимо) — это медицинский контроль и соответствующее обновление в базе данных, это делается в режиме наших госуслуг», — цитирует Черникова ТАСС. Он добавил, что никаких проблем нет, и поэтому нет смысла изобретать что-то новое, иначе есть риск выйти из общепринятых международных правил и норм, сообщает телеканал «360».

Остановка транспортного средства

Новый административный регламент гибдд 2017-2018

В пункте 76 прописано, что камеры фиксации нарушений могут принадлежать как государственным органам, так и общественным организациям. Пункт 76. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств. При надзоре за дорожным движением допускается использование специальных технических средств, принадлежащих государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям, а также использование иных технических средств фото-, звуко- и видеозаписи.

Вопрос по пункту 106 административного регламента мвд.

К ним относятся:

  • Выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • Наличие ориентировок либо данных, указывающих на причастность водителя к совершению ДТП, преступления или административного нарушения;
  • Проведение мероприятий по предупреждению ДТП;
  • Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области безопасности дорожного движения.

Таким образом, требования к проверке документов только ужесточились – для этого необходимы перечисленные основания. 2. Использование переносных камер видеофиксации нарушений Частные камеры или государственные.Новый регламент раз и навсегда разрешает споры автолюбителей о том, законно ли «частники» устанавливают переносные камеры на дороге.

Новый административный регламент гибдд 2018 года

403 — доступ запрещён

Порядок медицинского освидетельствования на состояние опьянения Согласно нового регламента, при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения, проведенного на стационарном посту или ином помещении органа внутренних дел и отсутствии оснований для направления на освидетельствование в медучреждение, водитель препровождается к месту отстранения от управления либо к месту нахождения его автомобиля (пункт 233 Регламента). Ранее инспектор обязан был доставить водителя к автомобилю только в случае проведения освидетельствования в медучреждении. 5. Прекращение выдачи справок о ДТП Отныне ГИБДД перестает выдавать справки о ДТП.

Обновленный 185 приказ гибдд с 20 октября изменили на №664

Конституции РФ: Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. часть 2 статьи 8 Федерального закона «О полиции»: Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом. Таким образом, инспектор ГИБДД не имеет права препятствовать производству видеозаписи водителем. Ограничение права на видеосъемку возможно при осуществлении оперативно-розыскных мероприятий, в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан. 4.

В мвд подготовили новый административный регламент гибдд

Пункт 76. Специальные технические средства для надзора за дорожным движением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

  • Выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • Наличие ориентировок либо данных, указывающих на причастность водителя к совершению ДТП, преступления или административного нарушения;
  • Проведение мероприятий по предупреждению ДТП;
  • Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области безопасности дорожного движения.

Таким образом, требования к проверке документов только ужесточились – для этого необходимы перечисленные основания. 2.

Причины и основания остановки транспортного средства полицией по новому приказу МВД N 664

Действующее законодательство не допускает остановки транспортного средства полицией без причин и оснований, но многие автомобилисты превратно толкуют нормы законы и уверены, что сотрудники ГИБДД останавливают их машину без достаточных оснований. В этой публикации мы представим исчерпывающий список причин остановки транспортного средства инспектором ДПС согласно Приказу МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения».

Это интересно:  До какого времени можно шуметь в квартире

Изучение норм «Приказа N 664» позволит избежать ненужных споров с гаишниками и избавит от траты нервов и времени, особенно, если вы ничего не нарушили. Крайне актуально обновить свои знания, потому что Приказ МВД России N 664 от 23 августа 2017 года отменил следующие нормативно-правовые акты: Приказ МВД от 2 марта 2009 г. N 185, Приказ МВД N 1023 от 31 декабря 2009 года, Приказ МВД N 780 от 13 августа 2012 года, Приказ МВД России N 857 от 3 октября 2014 года, а также Приказ МВД N 155 от 1 апреля 2011 года — все эти документы утратили силу.

Основания для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД

И так, пункт №84 нового Приказа МВД N 664 описывает полный перечень оснований для предъявления сотрудником ГИБДД требования об остановке водителем транспортного средства:

  • 84.1. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
  • 84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.
  • 84.3. Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.
  • 84.4. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются.
  • 84.5. Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.
  • 84.6. Необходимость использования транспортного средства (Пункт 37 части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции»).
  • 84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.
  • 84.8. Необходимость обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.
  • 84.9. Оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий.
  • 84.10. Необходимость привлечения водителя и (или) пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.
  • 84.11. Проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства (Пункт 2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711)
  • 84.12. Угроза безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной (техногенной) аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ.
  • 84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.
  • 84.14. Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Водитель транспортного средства обязан выполнять требования сотрудника ГИБДД об остановке автомобиля. За невыполнение этого законного требования предусмотрена ответственность согласно ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ (Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства) в виде штрафа в размере от 500 до 800 рублей.

Основания остановки ТС для проверки документов

Кстати, проверка документов может быть осуществлена полицией только в соответствии с пунктом №106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:

  • выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
  • проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.

Не забываем и про то, что новый Приказ N 664 четко описывает каким образом водитель обязан передавать инспектору ДПС документы для проверки (пункт № 53):

Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств.

Обратите внимание, что термин «стационарный пост» удалён из нового регламента МВД, таким образом в любом случае у инспектора должны быть основаниями для остановки машины и проверки документов, вне зависимости от того, на каком участке дороги полиция вас остановила. Но прямой обязанности инспектора обосновывать наличие оснований для остановки автомобиля больше нет. Инспектор теперь не обязан документально ознакамливать водителя с ориентировками или спецмероприятиями на месте остановки. Отказ предоставить документы на проверку инспектору ГИБДД может быть квалифицирован по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ как неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, что влечет за собой наказание в виде административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

OOO «КТВ-ЛУЧ» — Официальный сайт

Может ли инспектор проверять документы на дороге

В связи с изменениями, внесенными в «Административный регламент ГИБДД», возникла необходимость обновить некоторые главы книги «Юридическая грамотность автомобилистов». Ниже приведена глава, посвященная остановке и проверке документов.


Основание и причина — слова-синонимы, но первое применяется до возникновения события, а второе — после. Основание для остановки после остановки становится ее причиной.

Основания для остановки транспортного средства перечислены в п. 84 «Административного регламента». Среди прочего там есть п. 84.13: проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.

Для того чтобы разобраться с проверкой документов, необходимо прочитать п.106 «Административного регламента», где указано: «Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:

  • выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
  • проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;
  • остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1–84.3, 84.11 пункта 84 «Административного регламента».
Это интересно:  Порядок возврата прав после лишения

Таким образом, для проверки документов сначала должны быть основания (п. 106 «Административного регламента»), и лишь затем можно водителя остановить (п. 84.13 «Административного регламента»). Фактически после остановки инспектор должен подойти и сказать: «Причина остановки — проверка документов на основании…» и привести что-либо из п. 106.

Если инспектор просто указал причину остановки «проверка документов», то переспросите его, каковы основания для проверки?

Инспекторы после остановки для проверки документов ссылаются на п. 2 ст. 13.1 закона «О полиции», по которому фактически любой полицейский имеет право проверить любые документы, где угодно и когда угодно. Можно попросить его прочитать ст. 13 полностью, в частности п. 20 той же статьи, где говорится, что остановка транспортных средств производится в том случае «…если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения». Порядок обеспечения безопасности прописан в «Административном регламенте», о чем сказано в п. 2 «Административного регламента», и мы вновь приходим к п. 106.

«Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами» (ч. 3 ст. 30 закона «О полиции»). Верно и обратное утверждение: незаконные требования выполнять необязательно. Остановка с целью проверки документов без каких-либо оснований незаконна, как и незаконны все последующие действия инспектора.

Вопрос в том, сумеете ли вы это доказать в будущем? Согласно приказам, «для служебного пользования» инспектор может и не называть истинную причину остановки. То есть не факт, что назвав при остановке причину «проверка документов», инспектор подтвердит это в прокуратуре, суде, или вышестоящему должностному лицу (ст. 53 закона «О полиции»). Даже если у вас есть запись с указанием данной причины остановки, инспектор в будущем может сказать, что, например, у вас были грязными регистрационные знаки, и издалека они показались поддельными. А истинную причину остановки он в разговоре называть не стал, указав первое, что пришло на ум.

Таким образом, действия инспектора, который указал причину остановки «проверка документов» будут признаны законными. А водителю, которому данная причина остановки показалась незаконной, и который, например, отказался передавать документы инспектору, грозит арест по ч. 1 ст. 19.3 КоАП за невыполнение законных требований.

664 Приказ Мвд Рф 2020 Годаможет Ли Инспектор Дпс Остановить Тс Просто Для Проверки Документов

Приказ МВД 664 и новый регламент — основные постулаты

  • визуально обнаруженные признаки использования компонентов авто, которые не составляют его конструктивную целостность (проще говоря, признаки изменения конструкции, к числу которых относятся и ксеноновые лампы в фарах с блоками разжигателей — если инспектор издалека увидел ксенон на транспортном средстве, которое может не подходить для установки ксенона по маркировке фар или по другим причинам),
  • информация о причастности автомобиля к ДТП,
  • ориентировки на автомобиль,
  • спецмероприятия.
  • обжаловать действия сотрудников;
  • получать компенсацию за нарушенные права и иные потери в случае незаконных наказаний;
  • не свидетельствовать против себя и своих ближайших родственников (впрочем, это право, данное нам Конституцией);
  • не давать показания и не свидетельствовать, если инспектор разговаривает с ними не на родном для них языке (и это должен быть не обязательно русский), или прибегать к услугам переводчиков;
  • пользоваться всеми правами, которые дают любые другие нормативно-правовые акты (в том числе ПДД).

Приказ мвд 185

Согласно п. 216 Адм. регламента МВД, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185 в, справки о ДТП выдают сотрудники ГИБДД сразу на месте аварии или в расположении подразделения, на стационарном посту ДПС в течение суток с момента совершения дорожно-транспортного происшествия. Выдаются они участникам ДТП, иным лицам, имуществу которых при этом был причинен вред. Никакого ограничения в связи с нахождением участника ДТП в больнице не предусмотрено. Однако нам не виновным в ДТП спавку до сих пор не выдали, что делать.

Ранее приказом МВД России от 22 марта 2003 г. № 185, в соответствии с пунктом 4 Инструкции работникам, проработавшим неполный календарный год, указанное единовременное денежное вознаграждение выплачивалось пропорционально отработанным полным календарным месяцам в году увольнения. В настоящее время данный приказ отменен. Существует ли ему замена?

МВД вновь разрешило останавливать ТС вне стационарных постов

Регламент МВД был утвержден в 2009 году. В нем были указаны основания для остановки ТС спецрейдами ГИБДД. Останавливать вне стационарных постов можно было в связи со спецмероприятиями, рейдами, подозрением в причастности водителя к совершению преступлений, наличием ориентировок и т. д.

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев сообщил в интервью с корреспондентами РБК, что отмена приказа не повлияет на фактическую обстановку: «Никто ничего и не запрещал. Говорили о том, что нельзя останавливать автомобиль без причин, для проверки документов. Но это по сути ничего не меняло. Инспектор останавливал автомобили, ссылаясь на проведение спецмероприятий».

Права и обязанности сотрудника ГИБДД

Суд в своем решении указал, что Правилами дорожного движения предусмотрена обязанность водителя по требованию уполномоченного должностного лица передать ему для проверки перечисленные в п. 2.1.1 ПДД РФ документы. В нарушение данной нормы водитель предъявил документы на цепочке, не передавая их сотруднику ГИБДД. Водитель должен осуществлять хранение документов таким образом, чтобы при необходимости их проверки уполномоченным сотрудником ГИБДД не возникало препятствий для передачи документов для проверки, однако водитель умышленно скрепил документы зажимным устройством, прикрепив данное устройство на цепочку, которая препятствовала передаче документов сотруднику ГИБДД и дальнейшей их проверке.

Так, один из водителей был остановлен инспектором ДПС для проверки документов. Водитель предъявил документы: водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС, скрепленные друг с другом на цепочке. Водителю было предложено представить документы в развернутом виде, на что водитель ответил отказом, тем самым оказал неповиновение законным требованиям сотрудника полиции. Судья районного суда, пришел к обоснованному выводу о том, что действия водителя образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

Правила проверки тонировки в 2018 и 2020 году

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2018 и 2020 году проверить тонировку могут где угодно.

Это интересно:  Необлагаемые суммы страховыми взносами в 2020 году

Приказ 664

п.106 приказа 664, основаниями для проверки доков, являются: выявление признаков нарушения правил дорожного движения! ГАИшник хочет выявить признаки нарушения ПДД у водителя, а для этого он проверит его документы задумал или может пьян водила. Всё правильно ГАИ делает.

Дружище, Вы кажется плохо понимаете смысл слов. В 106 пункте, про который Вы так усердно твердили, первым основанием является «Выявление признаков нарушения ПДД». Вы понимаете о чем эта фраза? Это выявление нарушений, т.е. что бы его обнаружить, необходимо удостовериться в наличии вашего ВУ, т.к. в ПДД п. 2.1.1 ОП сказано, что водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудника полиции передавать для проверки водительское удостоверение.

Приказ 664

п.106 приказа 664, основаниями для проверки доков, являются: выявление признаков нарушения правил дорожного движения! ГАИшник хочет выявить признаки нарушения ПДД у водителя, а для этого он проверит его документы задумал или может пьян водила. Всё правильно ГАИ делает.

Дружище, Вы кажется плохо понимаете смысл слов. В 106 пункте, про который Вы так усердно твердили, первым основанием является «Выявление признаков нарушения ПДД». Вы понимаете о чем эта фраза? Это выявление нарушений, т.е. что бы его обнаружить, необходимо удостовериться в наличии вашего ВУ, т.к. в ПДД п. 2.1.1 ОП сказано, что водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудника полиции передавать для проверки водительское удостоверение. А водителем Вы являетесь, т.к. управляли автомобилем! И где по Вашему здесь нарушение Ваших прав? Инспектор был бы более грамотен, мог бы привлечь Вас по ст. 19.3 КоАП за неповиновение!

Имеет ли право инспектор дпс проверять багажник

Первые, как правило, в девяти случаях из десяти спокойно уезжают. Вторые теряют свое время и треплют нервы себе и инспектору, «качая права». Постараемся разобраться, имеет ли право инспектор ДПС просить водителя открыть багажник, и обязан ли водитель делать то, что говорит сотрудник полиции.

Водитель в этом случае должен знать, что с этого момента начинается процедура досмотра транспортного средства, и теперь уже он обязан выполнить требования сотрудника полиции. В свою очередь, инспектор ДПС обязан составить протокол и провести процедуру в присутствии двоих понятых, найти которых он также должен сам. При проведении досмотра гаишник не должен сам лезть в багажник или салон машины, поскольку это выходит за пределы понятия «досмотр» и характеризуется как обыск. Представители власти имеют право потребовать от водителя передвинуть вещи, мешающие обзору или открыть сумку, лежащую в автомобиле, но он не может без достаточных оснований сам в неё залезть, иначе его действия могут быть квалифицированы как самоуправство.

Приказ №664, регламент МВД (ГИБДД) с 20 октября 2017 — заблуждения

63. При надзоре за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения.

По своей сути регламент МВД для водителя – это путеводитель по законодательству в области дорожного движения. Он полностью соответсвует федеральным законам и водителю не требуется копаться во всех нормативных документах, а просто найти ссылку на требуемую статью закона из регламента.

Сотрудник дпс имеет право проверять документы

  • если находится в состоянии алкогольного опьянения;
  • нужно устранить техническую неисправность или нарушения правил перевозки грузов;
  • инспектору необходимо осмотреть автомобиль, груз;
  • нужно произвести процессуальные действия (заполнить документы);
  • нужно сверить номера агрегатов ТС;
  • поведение автомобилиста создает угрозу безопасности сотрудника.

♦ Главное новшество этого регламента — отмена запрета 2009 года останавливать водителей просто для проверки документов вне стационарных постов ДПС. Теперь инспектор имеет право это делать везде. Объяснение простое: за последние годы количество машин увеличилось, а количество постов сократилось в три раза. Так что Госавтоинспекция переносит свою службу от стационарных постов на дороги.

Проверка документов полицейским ГИБДД или ППС, это незаконная остановка

  • 12.1. Управление автомобилем, не имеющим регистрации или не прошедший технический осмотр.
  • 12.2. Управление автомобилем с отсутствующими, нечитаемыми, подложными, нестандартными или не правильно установленными государственными номерными знаками.
  • 12.3. Управление автомобилем водителем без необходимых документов или лицензии, разрешающей перевозить пассажиров и грузы в легковом такси.
  • 12.6. Нарушение правил использования ремней безопасности.
  • 12.7. Управление автомобилем лицом, не имеющим такого права.
  • 12.10. Нарушение правил проезда ж/д переездов.
  • 12.11. Нарушение правил движения по автомагистрали.
  • 12.12. Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
  • 12.13. Нарушение правил движения по перекресткам.
  • 12.14. Нарушение правил при осуществлении маневров.
  • 12.15. Нарушение правил при обгоне или размещения на дороге.
  • 12.16. Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.
  • 12.17.-12.18 Не предоставление преимущества пешеходам, маршрутным транспортным средствам и автомобилям со специальными сигналами.
  • 12.19. Нарушение правил остановки и стоянки.
  • 12.20. Нарушение правил пользования световыми и звуковыми сигналами.
  • 12.25. Не предоставление автомобиля по требованию сотрудникам полиции или другим предусмотренным законодательством лицам.

4. Нельзя вербально и физически сопротивляться сотруднику ГИБДД, ругаться с ним. Потому что последствия для Вас будут плачевные, поскольку инспектору ГИБДД достаточно зафиксировать Ваш отказ на камеру собственного телефона и составить на Вас протокол за отказ выполнить законные требование сотрудника полиции.

Может ли инспектор ДПС остановить машину — просто для проверки

Далее, в пункте 84 Регламента прописан подробный и исчерпывающий перечень оснований для остановки ДПС автомобиля. Полная выдержка из пункта приведена на скриншотах ниже, однако в данном случае нас интересует лишь пункт 84.13 Регламента, дающих сотруднику полиции право остановить машину для проверки прав на управление и пользование автомобилем.

Вместе с тем со времен старого регламента, когда «обычная» проверка ГИБДД допускалась лишь на стационарных постах, у водителей сложилась стойкая уверенность в том, что инспектор ДПС может остановить машину лишь в случае выявления каких-либо нарушений или же в исключительных ситуациях, например при проведении специальных мероприятий.

Статья написана по материалам сайтов: www.pilotov.net, ktv-ray.ru, sibyurist.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector