Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Несоблюдение предоставления информации влечет для продавца административную ответственность. Приведем выдержку из вышеупомянутого Письма Роспотребнадзора. «Несоблюдение продавцами вышеназванных пунктов Правил может служить основанием для их привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, изготовителе, продавце), по ст. 14.7 КоАП РФ (введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара), а в последнем случае — по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ (включение в договор розничной купли-продажи условий, ущемляющих права потребителей).»

Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Расскажите о рекламе основанной на риске игр, пари

Ст.27

1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;

3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;

4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;

5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;

6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;

7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;

8) использовать образы людей и животных.

2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:

1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;

2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);

3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)

3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)

4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)

5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:

1) указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари;

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)

2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

В чем состоит суть организации и проведение проверок в сфере рекламы

Статья 35.1.

1. Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора в сфере рекламы, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 36 настоящей статьи.

3. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе (далее — обязательные требования), в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.

4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного антимонопольным органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) выявление нарушений в результате проводимого должностными лицами антимонопольного органа наблюдения за соблюдением обязательных требований;

4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Это интересно:  Обязанности президента рф по конституции кратко

5. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем антимонопольного органа, но не более чем на десять рабочих дней.

6. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 или 3 части 4 настоящей статьи, не допускается.

Требования к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи

В настоящее время широкое распространение получила продажа товаров дистанционным способом, сопровождаемая рекламой (так называемые телемагазины, рассылка рекламных буклетов по почте и т. д.). Реклама является неотъемлемой частью такого рода деятельности, позволяя продавцу-рек- ламодателю в наиболее выгодном свете продемонстрировать с телеэкрана товар, описать его характеристики и способы использования в буклетах и каталогах и т. д.

В связи с распространением такого способа продаж Закон о рекламе предъявляет специальные требования к рекламе товаров, реализуемых дистанционно. При этом рекламное законодательство не содержит определения дистанционного способа продажи товаров.

В соответствии с п. 2 ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). Аналогичное положение содержится в ст. 26 1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Дистанционный способ продажи товаров следует отличать от продажи товаров по образцам.

Нужно отметить, что дистанционный способ продажи товаров оставляет возможности для недобросовестных действий со стороны продавцов. Например, часто реклама товаров не содержит информации о том, кто является продавцом товара, производителем, а сообщается только контактный телефон, позвонив по которому, можно приобрести рекламируемый товар. При этом информация о местонахождении продавца, к которому можно предъявить претензии по поводу качества приобретенной продукции, как правило, отсутствует также и у рекламораспространителя. Иногда рекламодатель-продавец указывает в рекламе в качестве своего адреса только номер абонентского почтового ящика. Такая схема продаж позволяет недобросовестному продавцу обманывать потребителей и уходить от ответственности, предусмотренной Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными нормативными правовыми актами.

Данные обстоятельства порождают массовые обращения граждан, которые приобрели некачественный товар дистанционным способом, за защитой своих прав. Однако усилия компетентных органов в вопросах защиты прав потребителей, а также в вопросах защиты от ненадлежащей рекламы часто не дают результатов, поскольку установление местонахождения лиц, осуществляющих продажи посредством рекламы (в том числе через радио- и телемагазины, по почте), требует значительных временных затрат, а иногда и вовсе невозможно.

Для исключения подобных ситуаций в ст. 8 Закона о рекламе предусмотрено, что в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны следующие сведения о продавце товаров:

  • — наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
  • — фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. реклама о проведении стимулирующих мероприятий.

Отдельные требования установлены законом для рекламы товаров при дистанционном способе их продажи. Это обусловлено особенностью данного вида продаж и необходимостью защиты интересов прав потребителей.

В настоящее время дистанционный способ продаж получает все большее распространение, стремительное развитие технических средств, приводит к тому, что огромное число потребителей покупает товары по каталогам, через Интернет, в телемагазинах или иными способами, которые исключают возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром.

Развитие этого направления вызывает необходимость появления четкой правовой регламентации.

А в Федеральном законе №38-ФЗ появилась статья 8, устанавливающая требования к рекламе товаров продаваемых дистанционным способом.

Федеральный закон №38-ФЗ устанавливает императивное требование сообщать в рекламе, предлагающей товары к продаже, о продавце и фактическом месте его нахождения, чтобы как минимум была возможность у потребителя в судебном порядке в случае необходимости в рамках законодательства о защите прав потребителей, в том числе защищать свои права.

Потому что отсутствие такой возможности приводит к тому, что и антимонопольный орган в данном случае не имеет возможности наказать за отсутствие этой информации в рекламе. А отсутствие этой информации в рекламе не предоставляет возможности потребителю самому каким-то образом вернуть некачественный товар или способствовать защите своих прав и интересов.

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Все перечисленные требования направлены на защиту прав потребителей от продажи товара ненадлежащего качества.

Также статьей 9 Федерального закона №38-ФЗ установлены требования к рекламе о проведении стимулирующих мероприятий. Появление этой статьи связано с необходимостью правового регулирования вопросов связанных с проведением лотерей, игр и подобных мероприятий, а соответственно и их рекламы.

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Пример 1 из консультационной практики ЗАО «BKR-ИНТЕРКОМ-АУДИТ».

Ситуация:

Компания ООО «А» с целью увеличения продаж производимой продукции планирует провести рекламный конкурс или стимулирующую лотерею на территории Российской Федерации.

Вопрос:

Просим Вас разъяснить, что для нас является более простым вариантом в целом.

Стимулирующие лотереи.

Это интересно:  По видам лизинг бывает

Правоотношения юридического лица по проведению стимулирующих лотерей, регулируются Федеральным Законом от 11 ноября 2003 год №138-ФЗ «О лотереях» а (далее Федеральный закон №138-ФЗ) и Приказом Минфина Российской Федерации от 9 августа 2004 года №66н, устанавливающий Правила проведения стимулирующей лотереи.

Понятие стимулирующей лотереи приведено в пункте 3 статьи 3 Федерального закона №138-ФЗ, так, стимулирующей лотереей признается лотерея, право на участие в которой, не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.

Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и, согласно статье 9 Федерального закона №138-ФЗ, должны содержать:

1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

4) сроки проведения стимулирующей лотереи;

5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

7) порядок и сроки получения выигрышей;

8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

В течение пятнадцати дней с момента предоставления уведомления о проведении стимулирующей лотереи, уполномоченный орган принимает решение о внесении в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется организатору лотереи в течение 15 дней с момента предоставления уведомления о проведении стимулирующей лотереи. Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи. Таким образом, для подтверждения права на проведение лотереи, организатору необходимо одновременно с комплектом документов, предоставить письменное заявление с просьбой направить ему разрешение о проведении стимулирующей лотереи.

Решение о запрете стимулирующей лотереи может быть принято по следующим основаниям:

1)представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Обращаем ваше внимание:

Статья 14.27 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение законодательства о лотереях в виде штрафа.

Статьей 23 Федерального закона № 138-ФЗ предусмотрено, что бухгалтерский учет и финансовая (бухгалтерская) отчетность организаторов и операторов лотерей подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке.

Рекламный конкурс.

Понятие рекламного конкурса законодательно не закреплено. Исходя из целей, которые преследует Компания, действия по проведению рекламного конкурса можно квалифицировать как рекламу (рекламную акцию). Правовое регулирование такой деятельности осуществляется Законом №38-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами.

При проведении рекламной акции (рекламного конкурса) специальных требований не установлено, но Компании стоит обратить внимание на следующее:

в Законе №38-ФЗ определяются негативные проявления рекламы: недобросовестная, недостоверная, и устанавливается ответственность за нарушение законодательства о рекламе (статья 5 и статья 38 Закона №38-ФЗ).

Вместе с тем, проведение рекламного конкурса должно отвечать требованиям Главы 57 Гражданского кодекса РФ «Публичный конкурс».

Публичный конкурс.

Мероприятие по розыгрышу призов во время проведения массовых рекламных компаний, должно проходить в соответствии со статьей 1057 Главы 57 Гражданского кодекса, а именно: лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов (публичный конкурс), должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем.

Обращаю Ваше внимание, что существенным признаком публичного конкурса является его направленность на достижение каких-либо общественно полезных целей.

Публичный конкурс может быть открытым, то есть предложение организатора конкурса принять, в нем участие обращено ко всем желающим путем объявления в печати или иных средствах массовой информации.

Объявление о публичном конкурсе должно содержать, по крайней мере, условия, предусматривающие существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений, место, срок и порядок их представления, размер и форму награды, а также порядок и сроки объявления результатов конкурса (пункт 4 статьи 1057 ГК РФ).

Таким образом, выбор формы рекламной акции посредством проведения рекламного (публичного) конкурса должен сопровождаться публикацией условий конкурса, отвечающей требованиям пункт 4 статьи 1057 ГК РФ и иметь направленность на достижение общественно полезных целей.

К сожалению, в законодательстве отсутствует четкое определение понятия общественно полезной цели. Выражение «каких-либо», приведенное в пункте 2 статьи 1057 позволяет широко определять общественно-полезные цели, т.е. законодатель не устанавливает закрытый перечень. В качестве примера можно привести мнение, изложенное в Комментарии к статье 1057 ГК РФ под редакцией докторов юридических наук профессоров Т.Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина (Издательство «Юрайт» 2004):

Это интересно:  Обязанности часового на посту устав караульной службы

«Публичный конкурс преследует достижение каких-либо общественно полезных целей. Выражение «каких-либо» дает возможность широко определять общественно полезные цели. Они могут затрагивать области духовной жизни и материального производства.

Для конкурсов, конечной целью которых является получение разрешения на пользование чем-либо, права приобретения, характерна состязательность с элементом конкуренции. Здесь определяется не лучший участник, не победитель, а тот, кто обеспечит наиболее рациональное использование чего-то, экономическую выгоду от приобретения чего-либо.

Конкурс сочетает в себе материальные и моральные стимулы к достижению общественно полезной цели. Он порождает деятельность его участников, которая должна носить творческий характер. Итогом этой деятельности становится произведение литературы и искусства или решение иных задач, содействующих культурному и техническому прогрессу».

Статья 1061 ГК РФ установлена правовая норма, в соответствии с которой, лицо, объявившее публичный конкурс обязано возвратить участникам конкурса работы, не удостоенные награды, если иное не предусмотрено объявлением о конкурсе и не вытекает из характера выполненной работы. Обращаем ваше внимание, что, данная норма является диспозитивной, то есть условиями конкурса может быть предусмотрено, что представленные на конкурс работы не возвращаются.

ЛЕКЦИЯ № 5

Социальная реклама.

«Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства».

Понятие «социальная реклама» вызывает в правовой доктрине множество спорных вопросов. В первую очередь спор возникает вокруг вопроса отнесения социальной рекламы вообще к рекламе. Определение социальной рекламы противоречит общему понятию рекламы. Социальная реклама представляет не интересы определенных лиц, а общественные и государственные интересы, не преследует коммерческие цели. Ее цель пропаганда определенного образа жизни и побуждение к каким-либо действиям. Например: Юридическое лицо оплачивает размещение рекламы, призывающей граждан и юридических лиц принять участие в Программе Правительства Москвы по снижению уровня загрязнения воздуха от автотранспортных средств путем установки нейтрализаторов.

Многие ученые приходят к выводу, что социальная реклама — это не реклама в чистом виде, а разновидность информации. В соответствии с этим предлагалось исключить этот вопрос из Федерального закона №38-ФЗ. Но, не смотря на многочисленные предложения ученых, в новом законе сохранилась аналогичная статья, не значительно видоизменившись.

В Федеральном законе №38-ФЗ несколько сужены обязанности рекламопроизводителей, вопросы заключения договоров на распространение социальной рекламы отсылают нас к нормам ГК РФ, а также добавлены требования к социальной рекламе.

Статья 10 Федерального закона №38-ФЗ, посвященная понятию «социальной рекламы», является основной нормой, закрепляющей правовой статус данного понятия в Российском законодательстве.

Рекламодателями социальной рекламы могут выступать:

· органы государственной власти;

· иные государственные органы;

· органы местного самоуправления;

· муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном ГК РФ.

Обязательный объем в пределах пяти процентов остался прежним в новом законе.

Безвозмездным признается договор, по которому одна сторона обязуется предоставить что-либо другой стороне без получения от нее платы или иного встречного предоставления (статья 423 ГК РФ).

Социальная реклама не призвана формировать или поддерживать интерес к определенному лицу, товару, услуге, интересу или начинанию.

В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.

По тематике выделяют несколько групп социальной рекламы:

1. патриотическая реклама — призванная объединять нацию, создается к определенным событиям, датам, общенациональным праздникам, юбилеям.

Например: «Это мой город!».

2. реклама, призывающая к повышению уровня правосознания – как правило, носит политический контекст и связанна с проведением каких-либо государственно-важных мероприятий.

Например: «Впиши себя в историю России» — призывающая, участвовать в переписи населения; или «Заплати налоги и спи спокойно» — этот вид рекламы актуален в сезон уплаты налогов и так далее.

3. реклама определенного образа жизни (здорового) – реклама, направленная против алкоголизма, наркомании, курения, профилактика СПИД, а также правильного питания, воспитания, отношения к старшему поколению.

Например: «Позвоните родителям».

4. экологическая реклама – направленная на сохранение природы, защиту окружающей среды. Данный вид социальной рекламы занимает значительное место среди остальных видов в связи с растущим количеством глобальных экологических проблем.

Еще одно нововведение Федерального закона №38-ФЗ. Если ранее понятие рекламы включало в себя социальную рекламу, то теперь социальная реклама выводится. Ей дается отдельное определение. По сути, это влечет некоторые правовые последствия. В частности, если вести речь об объемах рекламы в телепрограммах, то в эти объемы, исходя из того, что социальная реклама — отдельное понятие, социальная реклама не включается.

Статья написана по материалам сайтов: megaobuchalka.ru, studref.com, zdamsam.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector