Список базовых услуг ес для граждан

(Зейналов З. З.) («Информационное право», 2007, N 4)

ЭЛЕКТРОННАЯ ЮСТИЦИЯ: ПЕРСПЕКТИВЫ АЗЕРБАЙДЖАНА

Зейналов З. З., диссертант Института философии и политико-правовых исследований Национальной академии наук Азербайджана, преподаватель Азербайджанского университета кооперации.

На современном этапе в сфере информатизации госструктур Азербайджанской Республики следует отметить удачные применения электронных правоотношений в Министерстве налогов АР, а именно: подача деклараций посредством Интернета, интерактивный информационный ресурс и др., деятельность Государственной комиссии по приему студентов АР, где проводятся экзамены не только по приему студентов, но и госчиновников, судей, осуществляется подача документов для поступления в магистратуру и т. д. Подобных госструктур немало — Информационный центр «Сечкиляр», Госконцерн АЗАЛ, Национальный и Международный банки, АзерТадж и, конечно же, Министерство связи и информационных технологий АР, которое является координатором внедрения проекта «Электронное государство». Но целью данной статьи будет не обсуждение достижений и недостатков электронного правительства в Азербайджане, а возможные варианты внедрения электронной юстиции, как в Азербайджане, так и в других странах, которые находятся на стадии внедрения этих программ и проектов. В Азербайджане, например, возможности Министерства юстиции, а также имеющийся внутренний потенциал превосходят все ожидания; правильная кадровая политика привела к централизации профессионалов как в юридической, так и в инфокоммуникационной сфере. Исходя из изложенного, можно сделать выводы, что наличие кадрового и интеллектуального потенциала позволяет начать практическое внедрение международного опыта, и, учитывая высокие темпы развития по всем направлениям, формировать «юстицию будущего» по новейшим сценариям и стать примером для других стран. Для достижения максимального эффекта необходимо в первую очередь подготовить соответствующую концепцию развития электронной юстиции. Типовые отраслевые документы уже разработаны в МСИТ АР, а также разрабатываются в Агентстве по госзакупкам АР. Эти документы определяют основные приоритетные направления э-деятельности этих структур. В Указе Президента АР от 17 августа 2006 г. «О развитии органов юстиции» отмечается, что реформы, проводимые в последние годы в правовой системе, принятые законодательные акты, расширяя направления деятельности органов юстиции, ставят перед ними новые задачи и в значительной степени повышают их ответственность. Модернизация механизмов государственного управления в области юстиции обусловливает осуществление качественно новых преобразований, построение деятельности органов юстиции на основе принципа прозрачности и гласности, оптимизации структуры Министерства юстиции, создание новых региональных и местных структур для обеспечения потребностей населения в правовых институтах и правовой помощи. Этим Указом также было поручено Министерству обеспечить совершенствование работы по подготовке законодательных проектов, создание систематически обновляемого электронного информационного ресурса нормативно-правовых актов и актов нормативного характера, а также обеспечить предоставление юридических услуг, оказываемых в нотариальной и других сферах, на уровне современных требований. Кроме того, 30 апреля 2007 г. Президент АР подписал Указ «О некоторых мерах по развитию предпринимательства», согласно которому Министерства юстиции, экономразвития, налогов, труда и социальной защиты населения, Госфонд социальной защиты, Госкомитет статистики должны подготовить и представить предложения для организации работы субъектов предпринимательства по принципу «единого окна» (единый орган регистрации). С целью ликвидации отрицательных факторов, ускорения процесса развития предпринимательства и формирования более приемлемого бизнес-климата Кабинету министров поручено подготовить и представить президенту предложения по организации деятельности субъектов предпринимательства на основе принципа «одного окна». Из международной практики интересен опыт Европейского союза, который определил 20 базовых государственных услуг, реализация которых отслеживается на уровне всего Европейского сообщества в качестве одного из индикаторов прогресса стран на пути к созданию «электронного правительства». Список базовых электронных услуг ЕС для граждан включает : ——————————— http://ec. europa. eu/information_society/eeurope/2002/action_plan/pdf/basicpublicservices. pdf

— подоходный налог: декларирование и пр.; — поиск работы через службы занятости; — социальная помощь (пособия по безработице; пособия на ребенка; возмещение затрат на медицинские услуги; оплата учебы); — персональные документы (паспорт, водительские права); — регистрация автомобиля (нового, подержанного, импортированного); — подача заявлений на строительство; — информирование полиции (например, в случае кражи); — публичные библиотеки (доступность каталогов, поисковые средства); — свидетельства (о рождении, браке): запрос и предоставление; — подача заявлений на поступление в высшие учебные заведения; — информирование о смене места жительства; — услуги, связанные с медициной (например, интерактивные консультации, доступность медицинских услуг в различных госпиталях, заявка на лечение в конкретном госпитале). Список базовых электронных услуг ЕС для бизнеса: — социальные отчисления на работников; — корпоративные налоги: декларирование и пр.; — налог на добавленную стоимость: декларирование, уведомления; — регистрация новой компании; — подача статистических данных; — таможенное декларирование; — получение разрешений, связанных с охраной окружающей среды; — закупки для государственных нужд. Из вышеперечисленных услуг к деятельности юстиции можно отнести только лишь регистрацию новой компании и предоставление свидетельств о рождении и браке, электронизация которых в Азербайджане уже на стадии разработки. В качестве интересного опыта ЕС привлекают внимание достижения Министерства юстиции Италии по использованию электронного документооборота и электронной цифровой подписи . В данной отрасли порядок работы с документами полностью автоматизирован и осуществляется при помощи сети Интернет с использованием идентификационной карты, содержащей электронную цифровую подпись. ——————————— http://ncpi. gov. by/ncla/news331.html

С марта 2004 г. по февраль 2006 г. министры юстиции Европейского союза согласились использовать в своих интересах возможности информационных технологий (eJustice) и усиливать сотрудничество в этой области . eJustice является интегрированным проектом, поддерживаемым 6-й Рамочной программой Европейского союза. Проект имел три главные цели, которые в объединенном виде обладали потенциалом, способствующим преобразованию европейской промышленности и общества. Проект eJustice в основном ориентировался на комбинированные биометрические технологии, обеспечивающие безопасность процессов с помощью систем ролевого доступа. В 2005 г. был запущен демонстрационный проект Lexecute, в рамках которого интегрируются ИКТ и биометрические технологии для контроля и мониторинга разрешенного доступа к правовым процессам. Оно представляет правовые процедуры с новой точки зрения: вместо презентации процедур в виде огромной коллекции правовых текстов, разработчики следуют самой процедурной модели, например начиная с момента подачи исковых заявлений и заканчивая вынесением судебных решений. В марте 2005 г. Совет Министров Бельгии одобрил законопроект, закладывающий нормативно-правовые основы для реализации проекта Phenix. Предложенный бельгийским министром юстиции законопроект устанавливает четкую нормативно-правовую основу, позволяющую судам, другим институтам судебной системы, субъектам правовых отношений совершать электронный обмен официальными документами или взаимодействовать друг с другом электронным способом . В Турции был начат проект UYAP — сеть национальной судебной системы, который внедрялся в экспериментальных провинциях. Целью проекта является предотвращение несправедливости по отношению к гражданам путем незамедлительного осуществления правосудия и ускорение работы судебной системы, с сохранением ее надежного и объективного функционирования. Проект направлен на создание системы «э-юстиция». Планируется создать компьютерную сеть, в которую войдут высшие судебные органы, центральное управление Министерства юстиции, все судебные инстанции, главные республиканские прокуратуры, судебная медицина, пенитенциарные учреждения, исполнительные департаменты и другие отделы. Таким образом, поток документов и обмен информацией будут осуществляться в электронной среде, что обеспечит предоставление гражданам услуг через Интернет. Применение ИКТ в судебной системе поможет во многом, например переход на использование электронного формата вместо традиционного бумажного формата снижает издержки на доставку, копирование, бумагу и обработку. Кроме этого, в судах можно использовать технологии составления транскрипта заседания в режиме реального времени при помощи средств ИКТ. ——————————— http://www. ejustice. eu. com www. nit. kz/novosti_pravit1.asp? > www. eipaeu/modules/EuroMedJustice/Conferences/Istanbul_16_19Apr07/reports/19_Turkey. pdf

Несомненно, вся предстоящая работа в Министерстве юстиции будет неотъемлемой частью электронного государства. То есть идея построения электронной юстиции как в Азербайджане, так и в других республиках в обязательном порядке должна включать организацию выполнения основных обязанностей министерства на основе электронных средств: обработка, передача и распространение информации электронными средствами, информирование граждан о своей работе, автоматизация госслужб, использование в органах юстиции новых технологий, в том числе и интернет-технологий. На информатизацию преобразований понадобятся большие средства, тем не менее главное — определить принципиальную основу изменений и их цели. Это позволит обозначить основные векторы трансформации, капиталовложения по которым будут наиболее эффективными. Инвестиции по данному направлению окупаются за короткие сроки, а в целом эту систему можно охарактеризовать как удешевление работы министерства, ускорение прохождения документов через его структуры, увеличение возможностей контроля за деятельностью отдельных органов и служащих, увеличение конкуренции между служащими и повышение их квалификации и самое главное — сокращение риска коррупции. Применение таких технологий способствует профессиональному развитию, совершенствованию мышления и взглядов, сотрудничеству, что, в свою очередь, приводит к лучшим решениям в сфере юстиции. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление данной структуры позволит снизить затраты на бюрократические процедуры, повысить эффективность работы и производительность труда сотрудников министерства, расширить кругозор специалистов за счет улучшения доступа к различному роду информации, обеспечить прозрачность работы государственной службы, сократить бюрократические барьеры. Еще одним положительным следствием изменения инфраструктуры является содействие повышению компетентности чиновников разных уровней за счет упрощения процесса служебного продвижения: профессиональные качества каждого служащего легко проверить, предложив исполнять более широкий круг обязанностей. Кроме того, применение системы электронного делопроизводства и документооборота в Министерстве юстиции позволит автоматизировать процессы делопроизводства, обеспечив контроль исполнения документов, формировать полнотекстовые бланки документов, создаваемых в организации, банки данных входящих и исходящих документов и т. д. Анализируя вероятные возможности и функции электронной юстиции как новой модели управления, следует уделить внимание на то, что данная система трансформирует не только отношения граждан и министерства, но и отношения внутри ведомства — между отдельными его управлениями, отделами, подразделениями. Причем качественному изменению подвергнется не только сетевая инфраструктура министерства, но в целом основная инфраструктура и управление. Суммируя, можно выразить уверенность, что электронная юстиция в странах должна преобразовать министерство в более эффективный, более чуткий, быстрореагирующий и более оперативный, прозрачный аппарат, предоставляющий населению лучшее обслуживание с новыми разнообразными возможностями.

Содержание

Это интересно:  Как работает мфц в субботу

3. Взаимодействие государства и населения: сфера предоставления государственных услуг

Принятие точки зрения на государство как на поставщика услуг, что очень близко аналогичным понятиям, принятым в бизнесе. А это, в первую очередь, требует нового определения «государственной услуги» в контексте всей цепочки создания «добавочной стоимости», направленной, в конечном итоге, на внешнего потребителя услуги.

В качестве рабочего можно принять следующее определение государственной услуги:

Государственная услуга — это нормативно закрепленная услуга, оказываемая государственными органами гражданам, бизнесу или другим государственным органам.

Под пользователями государственных услуг понимаются граждане, бизнес и государственные служащие (внутренние и внешние для конкретного государственного ведомства).

Основные группы потребителей госуслуг включают в себя:

Следует различать элементарные государственные услуги и композитные государственные услуги.

Под элементарными государственными услугами понимаются услуги, запрошенные гражданами, бизнесом или другими ведомствами, которые реализуются и оказываются в рамках взаимодействия с одним ведомством.

Примерами таких услуг являются, например, выдача свидетельства о рождении или общегражданского паспорта.

Под композитной государственной услугой понимается услуга, которая состоит из нескольких элементарных услуг.

Здесь хотелось бы сделать замечание по поводу того, что в некоторых странах, таких, как Великобритания, язык UML принят в качестве стандарта для описания электронных государственных услуг и процессов. И это важно, поскольку такой подход позволяет и аналитикам, специалистам в области государственного управления, и специалистам в области ИТ использовать общий язык и иметь общее понимание проблем реализации электронных государственных услуг.

Понятие композитной услуги тесно связано с такими понятиями, как «жизненный эпизод» и «бизнес-ситуация».

Эти понятия появились в контексте идей и общей тенденции предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». Это означает, что гражданин или экономическая организация, которые хотят получить определенную услугу от государства, не обязаны знать, как государство устроено с точки зрения административного деления. Например, гражданин меняет место жительства. Это — жизненный эпизод. С этим эпизодом связана необходимость выполнения ряда действий, таких, как смена прописки, перерегистрация в налоговых органах по новому месту жительства и т. д.

Или еще один пример, когда гражданин создает собственную частную компанию (бизнес-ситуация), и с этим связана целая цепочка действий.

Как правило, композитные услуги связаны с разрешением того или иного жизненного эпизода или бизнес-ситуации.

Понятие государственной услуги очень близко понятию функция. Основное отличие состоит в том, что услуга — это внешний взгляд пользователя на взаимодействие с государством, а функция — это внутренний взгляд государства и ведомств.

.Взаимосвязь государственных услуг, процессов и «жизненных эпизодов»

Следует рассматривать различные точки зрения на декомпозицию государственных услуг на процессы:

— точку зрения государственного ведомства;

— точку зрения реализации услуг с использованием ИКТ;

— точку зрения пользователя (потребителя) услуги.

Фундаментально основную проблему взаимодействия граждан и бизнеса с государством и одного государственного ведомства с другим можно представить следующим образом. У нас есть государство и некоторый набор вертикальных государственных функций и процессов, реализуемых различными ведомствами (внутренний взгляд с точки зрения государства и ведомств), и есть внешние по отношению к государству пользователи — граждане и бизнес, а также внешние по отношению к данному ведомству другие ведомства, которые мыслят в терминах своих пользовательских процессов. Для гражданина это может быть «жизненный эпизод», такой как переезд на новое место жительства, и связанные с этим проблемы, для бизнеса — «бизнес-ситуация», такая, как получение лицензии и необходимость общения с рядом государственных ведомств для ее получения. Вопрос заключается в следующем: «Как совместить „вертикальный“ взгляд государства и ведомств на услуги, как на процессы, с „горизонтальным“ взглядом внешних потребителей услуг с точки зрения „жизненных эпизодов“ и „бизнес-ситуаций“?»

Декомпозиция государственных услуг на процессы: точка зрения государственного ведомства. С точки зрения государственного ведомства, государственная услуга состоит из одного или нескольких процессов, которые могут быть выполнены в различных государственных структурах, наделенных определенной ответственностью и обладающих определенной экспертизой.

Выполняя дальнейшую декомпозицию, процесс (регламент) может быть разбит на отдельные подпроцессы (шаги) и операции. В выполнении одного процесса может участвовать несколько ведомств.

Процесс отражает внутреннюю точку зрения ведомства. Кроме того, такая точка зрения отражает организационную фрагментацию, области ответственности и области экспертизы организаций. «Жизненный эпизод» и государственная услуга: точка зрения пользователя. С точки зрения пользователя (гражданина, бизнес-организации), государственное ведомство является «черным ящиком», который вырабатывает и предоставляет услуги и продукты.

Государственные ведомства находятся в процессе переосмысления того, как они взаимодействуют со своими клиентами (гражданами и бизнесом). Они реализуют порталы как единые точки доступа к информации и услугам, рассматривая возможности по организации информации и услуг в соответствии с потребностями пользователей, вместо того, чтобы пытаться учить пользователей тому, как устроены государственные ведомства и кто и за что отвечает.

Одним из таких способов «упаковки» информации и услуг и является метафора «жизненного эпизода». Это дает возможность государству обеспечить для граждан и бизнеса единый контакт, единую точку входа. Это является частью процесса обеспечения прозрачности государства, и при этом у граждан отпадает необходимость знания внутренней структуры государства.

Различные типы взаимодействия и информационного обмена между гражданами, бизнесом и государством включают в себя статические данные (например, правила, законы, нормативные акты), доступ к динамическим данным (например, запросы к базам данных), запросы на услуги, транзакции и пр.

Вот некоторые характеристики предоставления государственных услуг, ориентированных на «жизненные эпизоды»:

Ориентация на пользователя. Подход с точки зрения «жизненных эпизодов» настроен на потребности пользователя, предлагая государственные услуги в интуитивно понятной форме, вместо того, чтобы отталкиваться от организационных структур.

Прозрачность. Несколько государственных ведомств могут быть вовлечены в процесс предоставления интегрированной услуги, которая связана с «жизненным эпизодом».

Принцип «одного окна». Поскольку услуга с точки зрения «жизненного эпизода» пересекает традиционные границы ведомств, то очень часто пользователю обеспечена возможность выполнить все необходимые действия по получению услуги в одном месте. Пользователь имеет дело с государством в целом, не зная о том, какие реально ведомства вовлечены в процесс предоставления услуги.

Один «жизненный эпизод» может быть связан с несколькими государственными услугами — элементарными и композитными. В зависимости от специфической ситуации, в которой находится пользователь, могут быть инициированы некоторые другие связанные услуги. Например, если два человека решили зарегистрировать брак, то при этом должны быть выполнены некоторые обязательные административные процессы, связанные с изменением семейного статуса

Взаимосвязь между «жизненными эпизодами» и процессами. Если мы хотим реализовать базовые принципы оказания услуг «электронным правительством», включая принцип «одного окна», то необходимо иметь некоторую интегрирующую точку зрения, которая бы показывала соотношение между внешним взглядом пользователя на государственную услугу со стороны «жизненной ситуации» и внутренним взглядом государства, учитывающим его внутреннее организационное деление.

С точки зрения ведомства, государственная услуга состоит из одного или нескольких процессов, которые могут выполняться различными ведомствами, наделенными соответствующими полномочиями и обладающими необходимой экспертизой. Сами процессы могут быть разбиты на отдельные операции.

При этом под «фронт-офисом» государственного ведомства понимаются структурные единицы, обеспечивающие контакты ведомства с внешним миром — гражданами, бизнес-сообществом и другими ведомствами. Под «мидл-офисом» (средним офисом) понимается вся инфраструктура, обеспечивающая взаимодействие структурных единиц ведомств между собой. А под «бэк-офисом» понимаются структурные единицы, осуществляющие ключевые функции государственных ведомств. Понятно, что это условные названия, и ни в одном ведомстве мы не найдем отделов и департаментов, которые бы назывались «фронт-офис» или «бэк-офис», но всегда можно найти очевидные соответствия по выполняемым функциям.

Государственная услуга в ЕС. Чтобы лучше пояснить понятие «государственная услуга», приведем список 20 базовых государственных услуг, реализация которых отслеживается на уровне Европейского сообщества в качестве одного из индикаторов прогресса отдельных стран на пути к «электронному правительству». Эти 20 услуг включают в себя 12 услуг для граждан и 8 услуг для бизнеса. Прогресс в онлайновой реализации этих услуг измеряется четырьмя фазами:

— двусторонний информационный обмен;

— полная реализация транзакций в электронной форме, включая предоставление и оплату услуги.

Список базовых услуг ЕС для граждан:

— подоходный налог: декларирование и пр.;

— поиск работы через службы занятости;

— социальная помощь (пособия по безработице; пособия на ребенка; возмещение затрат на медицинские услуги; оплата учебы);

— персональные документы (паспорт, водительские права);

— регистрация автомобиля (нового, подержанного, импортированного);

— подача заявлений на строительство;

— информирование полиции (например, в случае кражи);

— публичные библиотеки (доступность каталогов, поисковые средства);

— свидетельства (о рождении, браке): запрос и предоставление;

— подача заявлений на поступление в высшие учебные заведения;

— информирование о смене места жительства;

— услуги, связанные с медициной (например, интерактивные консультации, доступность медицинских услуг в различных госпиталях, заявка на лечение в конкретном госпитале).

Список базовых услуг ЕС для бизнеса:

— социальные отчисления на служащих;

— корпоративные налоги: декларирование и пр.;

— налог на добавленную стоимость: декларирование, уведомления;

— регистрация новой компании;

— подача статистических данных;

— получение разрешений, связанных с охраной окружающей среды;

Внутри архитектуры электронного правительства «жизненные эпизоды» и «бизнес-ситуации» рассматриваются как точки входа к государственным услугам, реализованные на уровне представления соответствующего портала. При этом под государственным порталом понимается централизованная точка доступа через Интернет ко всей государственной онлайновой информации и услугам.

Это интересно:  Адвокатскую тайну составляют любые сведения

Список базовых услуг ес для граждан

Бесплатная юридическая консультация по вопросам миграции

  • возможность принятия участия в Государственной программе переселения. Для этого потребуется регистрация в программе по оказанию помощи временно перемещенным лицам;
  • предоставление консультации и информации на временное проживание на территории Российской Федерации;
  • возможность получения документа о получении прав на жительство по определенному адресу;
  • при необходимости на сайте могут провести проверку о подлинности полученного приглашения на въезд в страну;
  • также УФМС России специализируется на проведении проверочных работ в фирмах и предприятиях страны на наличие разрешений для привлечения к работе;
  • при возникновении спорных ситуаций, можно проверить наличие оснований для любого вынесенного миграционной службой решения.

ФМС рассчитан не только для людей, являющихся гражданами Российской Федерации, но и для иностранцев, которые хотели бы оформить определенные виды документов или получить разрешения на проживание или работу. У нас вы сможете воспользоваться следующими услугами:

Информационное общество Основные концепции

6 Тема: Информационное общество Основные проблемы «Цифровое неравенство» Углубление информационного противоборства Проблемы информационной безопасности и киберпреступности. Проблемы защиты персональных данных. Нарушения авторских прав стали носить массовый характер. Проблемы соотношения свободы и информированности.

3 Тема: Информационное общество Понятие информационного общества Хаяши Ю. – общество, в котором производство информационного продукта должно стать движущей силой образования и развития общества. Каюмов А.Т. – общество, в котором эффективность социально-экономического развития зависит, прежде всего, от конструирования, производства, переработки, хранения и распространения информации. Полякова Т.А. – сложное социальное образование индивидов, юридических лиц, государства и его органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и политических партий, объединенных в условиях защищенности их сбалансированных интересов в едином информационно-правовом пространстве совокупностью многочисленных и многообразных общественных отношений, возникающих в связи с созданием, использованием, сбором, обработкой и хранением информации с применением информационно-коммуникационных технологий во всех сферах жизнедеятельности, направленных на обеспечение каждому универсального доступа к любой общедоступной информации на основе верховенства права. РД «Информационные технологии. Мониторинг информатизации России. Основные положения мониторинга» – общество, в котором информационные процессы осуществляются, главным образом, на основе использования инфокоммуникационных технологий и информационные ресурсы доступны всем слоям населения.

Запрет на выезд из Казахстана

Последнее условие основополагающее. Что интересно, если взыскатель долга не направит письменное заявление в службу судебных приставов с требованием не выпускать должника, пристав не обязан запрашивать суд о введении санкции, но право у него сохраняется, пока не исполнится производство. То есть без требования взыскателя окончательное решение остаётся за приставом, ведущим дело. Некоторые юристы считают, что в процедуре таится лазейка с коррупционной составляющей.

В 2013 г. Республика Казахстан разрешила исполнительным органам препятствовать выезду должников. Не только гражданам — физическим лицам, но и руководящему составу предприятий, имеющих неоплаченные обязательства. Главное условие — долг установлен судом, который назначил взыскание и передал постановление судебным приставам. Те, в свою очередь, открывают исполнительное производство. У должника, который вносит плату согласно ежемесячному графику, не будет проблем с поездками. Если график нарушается, деньги на счёт не поступают, служба судебных приставов вводит запрет. Такая мера показала свою эффективность при воздействии на неплательщиков.

Замена водительского удостоверения по окончании срока в 2021 году

  1. Заявление, пишется собственноручно, образец или же бланк которого, можно взять уже на месте в ГИБДД. Для наглядности можно ознакомиться с образцом бланка заявления на замену водительского удостоверения в 2021 году [заявление]. Из основного, в нем указываются личные паспортные данные заявителя, основания замены удостоверения. На оборотной стороне делаются отметки должностного лица принявшего заявление;
  2. Паспорт или другой документ, признанный в установленном порядке удостоверяющим личность, плюс его копия. Важно, чтобы на момент подачи, он был действующим;
  3. Сведения о регистрации лица, по месту проживания. Как правило, указанная информация отображается в соответствующей графе паспорта гражданина РФ. Если же постоянная регистрация отсутствует, потребуется справка о постановке на учет по месту пребывания;
  4. Медицинское заключение, новая справка формы № 003-В/У, подтверждающая отсутствие у водителя заболеваний, при которых управлять транспортом не разрешается. Проходить врачей необходимо для обмена водительских прав. Срок действия справки с 1 июля 2021 года стал единым и составляет 1 год. Так например ранее, она выдавалась сроком на три года для лиц младше 55 лет, на два года для водителей старше 55 лет и на год для лиц, имеющих медицинские показания к ограничениям, связанным с общим состоянием здоровья. Поэтому наверняка при смене прав по истечении срока действия придется заново проходить медицинское обследование. Буквально с начала 2021 года наличие такой справки при замене прав в связи с изменением личных данных, при утере или порче документа уже не требуется;
  5. Водительская карточка. Это тот документ подтверждает официальное прохождения обучения автоделу. В ней указаны наименование обучающей организации, ее данные, количество часов, потраченных на теоретические и практические занятия, а так же отметки полученные ее владельцем по результатам обучения. Предъявление настоящего документа не потребуется, если вы проходили подготовку самостоятельно до 2013 года включительно.
  6. Прежнее водительское удостоверение с истекшим сроком действия, т.к. оно должно быть утилизировано;
  7. Справка из ГИБДД . Она должна подтвердить, что вас ранее не лишили права управления автомобилем. Ее необходимо получить заранее перед тем, как вы придете менять права;
  8. Фотографии. Вас могут попросить принести фотографии с собой (матовые фотографии размером 3х4 в количестве 3 шт.), но обычно сейчас фотографируют прямо на месте;
  9. Госпошлина. Документ подтверждающий исполнение обязанности по уплате государственной пошлины за замену водительских прав. Реквизиты для оплаты можно получить лично в ГИБДД , либо на его сайте (как это сделать мы рассказывали в статье «Госпошлина за замену водительского удостоверения»). Оплатить ее также можно в Сбербанке, онлайн на портале Госуслуги со скидкой 30% , либо в терминалах, расположенных на территории госавтоинспекции. В идеале, после исполнения платежа, указанная информация автоматически появится в базе, и предъявлять квитанцию вовсе не требуется. Но все же стоит подстраховаться и взять с собой оплаченные квитанции госпошлины;

Следуя из буквального толкования вышеуказанной нормы, последствия в виде штрафа, наступают в случае управления автомобилем, с просроченными водительскими правами. По факту такой документ для управления ТС признается недействительными, а значит, водитель утрачивает законное право управлять транспортным средством.

Все команды для игры в самп

Вам хотелось бы заглянуть в будущее? Пусть даже не в глобальных мечтаниях узнать где судьба будет благосклонной, а где надо будет постелить соломки. Пусть в простых земных вещах. Например узнать, через сколько приедет автобус, когда стоите на остановке. Или сколько осталось ждать эвакуатор, если машина отказывается ехать своим ходом. Не говоря уже о том, как важно знать во сколько приедет скорая помощь, когда она кому-то нужна. Читайте полную новость.

Сайт во вопросам миграции

1.2. Не указываются периоды, когда заявитель осуществлял трудовую деятельность. В случае если по каким-либо причинам Вы не работали более одного месяца, необходимо указывать данную информацию в анкете, при этом, в поле адрес, указывать адрес постоянного места жительства за указанный период, а в поле должность — «не работал (а)».

3.1. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении заявления. Следовательно, ошибки в написании фамилии, адреса регистрации и т.д. будут являться основанием для отказа в выдаче паспорта при выявлении сотрудником расхождений между сведениями, указанными в заявлении, и содержащимися в предъявленных документах за сообщение заведомо ложных сведений.

Проверка на запрет въезда в РФ

Так же известно много случаев у граждан Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и Кыргызстана когда информацию о наличии у них запрета озвучивается при попытке купить билет у себя на родине еще перед вылетом в Россию. Согласитесь, такое уведомление о запрете намного лучше, чем узнать о нем по факту в аэропорту, когда вы уже прилетели в Россию, так как это не понесет таких больших финансовых расходов.

В большинстве случаев, иностранный гражданин узнает о том, что у него есть запрет на въезд в аэропорту при попытке пройти паспортный контроль в том городе, куда он прилетел. В таком случае иностранного гражданина, который пытается въехать на территорию РФ не пропускают и ему приходится улетать обратным рейсом. В данном случае все финансовые расходы на покупку обратного билета оплачивает иностранный гражданин.

Проверяем свой паспорт на запрет въезда в РФ при депортации

В случае дальнейших нарушений иностранному гражданину придется отказаться от идеи посещать Российскую Федерацию на протяжении 10 лет. Довольно часто можно встретить ситуацию, при которой иностранный гражданин получает сведения о вынесенном решении спустя некоторое время после пересечения границы. Это связано с медленным обновлением базы данных, поэтому не будет лишним проверить информацию о себе на наличие этого постановления с помощью сайта ГУВМ МВД (ранее ФМС), чтобы избежать подобных неприятных ситуаций.

Данное административное наказание подразумевает принудительное перемещение иностранных граждан за границу Российской Федерации. В отличие от административного выдворения, депортированные граждане не могут покинуть страну одни, без специального сопровождения. Правила депортации предусматривают обязательное присутствие конвоя.

УФМС России — официальный сайт

  • ложная информация, которая была предоставлена о личности в службу проверки миграционных документов;
  • не оплаченная госпошлина для оформления документации или же отказ от уплаты штрафа;
  • наличие административных нарушений в период подачи запроса на вид или гражданство;
  • неявка в отдел регистрации в положенные сроки;
  • пренебрежение постановкой на учет.
  • Если гражданин Российской Федерации желает в будущем посетить иностранное государство, то для этого нужно обязательно оформить загранпаспорт. Этот документ является удостоверением личности человека на территории иного государства. Дополнительно данный документ можно использовать для того, чтобы бронировать авиа или железнодорожные билеты. Для того чтобы оформить загранпаспорт, необходимо выполнить определенные условия:
  • скачать и заполнить анкету на официальном сайте;
  • фотография делается в самом отделении;
  • предоставить паспорт гражданина РФ;
  • дать свидетельство о рождении (до 14 лет);
  • предоставить квитанцию об уплате государственной пошлины.
Это интересно:  Индивидуальный учет тепла в многоквартирном доме

Проверка паспорта на действительность, готовность, наличие в — черном списке — по базе ГУВМ (ФМС)

Для удобства Главное управление по вопросам миграции МВД России (бывшая ФМС РФ) предлагает на своем официальном сайте целый ряд полезных информационных сервисов онлайн. Среди них есть услуги, полезные как для гражданина России, так и для иностранного гражданина. Наибольшим спросом пользуются на сайте ГУВМ (ранее УФМС) проверки паспорта на наличие в «черном списке» на въезд, действительности паспорта гражданина России и готовности загранпаспорта.

Поля, которые необходимо заполнить обязательно отмечены «звездочками» справа. Введя данные и код с картинки, нужно нажать на кнопку отправки запроса и дождаться загрузки новой страницы. На ней будет представлена информация о том, есть ли в базе ГУВМ запрет на въезд в РФ.

Список базовых услуг ес для граждан

Список базовых услуг ес для граждан

  • социальные отчисления на служащих;
  • корпоративные налоги: декларирование и пр.;
  • налог на добавленную стоимость: декларирование, уведомления;
  • регистрация новой компании;
  • подача статистических данных;
  • таможенное декларирование;
  • получение разрешений, связанных с охраной окружающей среды;
  • закупки для государственных нужд.

    Согласно отчету ООН «Электронное правительство на перепутье», в 33 странах мира через интернет осуществляются юридические действия, одной из стороной которых являются органы государственной власти, — это, например, выплата штрафов и подача налоговых деклараций. Так граждане Южной Кореи, используя интернет, могут проследить, на какой стадии находится рассмотрение поданной жалобы или заявления, а жители Гонконга — платить налоги и обновлять водительские права.

    Где проще получить гражданство в Евросоюзе

    Также можно получить по упрощенной схеме, но не такой прозрачной, как в случае с Латвией. В частности за покупку недвижимости ВНЖ не оформляют. Но дают добро на быстрое оформление документов, если Вы покупаете гособлигации на 250 тысяч евро. Страна пользуется средствами в течение 5 лет, а затем вся сумма, правда без процентов, возвращается законному владельцу. Пока деньги работают, Вы получаете право оформить ВНЖ, а затем и ПМЖ в Венгрии.

    Состоятельным пенсионерам в Болгарии тоже рады. Для них действует особая программа получения временного вида на жительство. Для этого нужно подтвердить получение регулярных выплат на родине, наличие жилья в Болгарии и достаточную сумму для обитания в Болгарии.

    Список базовых услуг ес для граждан

    В случае дальнейших нарушений иностранному гражданину придется отказаться от идеи посещать Российскую Федерацию на протяжении 10 лет. Довольно часто можно встретить ситуацию, при которой иностранный гражданин получает сведения о вынесенном решении спустя некоторое время после пересечения границы. Это связано с медленным обновлением базы данных, поэтому не будет лишним проверить информацию о себе на наличие этого постановления с помощью сайта ГУВМ МВД (ранее ФМС), чтобы избежать подобных неприятных ситуаций.

    Для удобства Главное управление по вопросам миграции МВД России (бывшая ФМС РФ) предлагает на своем официальном сайте целый ряд полезных информационных сервисов онлайн. Среди них есть услуги, полезные как для гражданина России, так и для иностранного гражданина. Наибольшим спросом пользуются на сайте ГУВМ (ранее УФМС) проверки паспорта на наличие в «черном списке» на въезд, действительности паспорта гражданина России и готовности загранпаспорта.

    Информационное общество Основные концепции

    Тема: Информационное общество Характерными признаками информационного общества являются: A) глобальная (массовая) информатизация. B) высокоразвитая информационная инфраструктура (компьютеры, цифровые системы передачи данных и средства связи, высокие информационные технологии). C) формирование рынка информационных продуктов. D) широкий доступ населения к информационным ресурсам. E) информационная система становится приоритетным направлением развития общества.

    Тема: Информационное общество Основные концепции ИО постиндустриализм (Дэниел Белл и др.); постмодернизм (Жан Бодрийяр, Марк Постер); гибкой специализации (Майкл Пайор и Чарльз Сейбл); информационного способа развития (Мануэль Кастельс). неомарксизм (Герберт Шиллер); регуляционной теории (Мишель Альетта, Ален Липиц); гибкой аккумуляции (Дэвид Харви); рефлексивной модернизации (Энтони Гидденс); публичной сферы (Юрген Хабермас, Николас Гарнэм).

    Список базовых услуг ес для граждан

    Кэмерона зажали меж двух огней, любое его решение вызвало бы сильный поток критики в одной из сторон, считают эксперты Академии Masterforex-V, отмечая, что глава правительства Великобритании не жаждет выхода из ЕС, но не готов поступиться частью суверенитета страны, что предполагает план модернизации Европейского союза.

    «Биржевой лидер» напоминает, что на состоявшемся 8-9 декабря в Брюсселе саммите, британский премьер фактически в одиночку заблокировал принятие изменений в учредительные документы союза. По словам Кэмерона, он принял такое решение, поскольку оно соответствует национальным интересам его страны.

    Паспорт ЕС

    Если обычная туристическая виза разрешает находиться на территории иностранного государства до трёх месяцев, то ВНЖ — это временное разрешение на проживание, которое позволяет находиться на территории страны достаточно длительное время, обычно это один год. Далее, по желанию заявителя ВНЖ продлевается. ВНЖ выдаётся при поступлении в европейский вуз, открытии личного дела, после получения рабочей визы, приобретения недвижимости (как жилой, так и коммерческой), во время длительного лечения в европейской больнице, участникам инвестиционных мероприятий и беженцам, а также при воссоединении со своей семьёй и репатриации.

    • вступление в брак с подданным ЕС;
    • переезд к членам семьи;
    • получение образования и дальнейшее трудоустройство на территории ЕС;
    • наличие работы по найму;
    • инвестиционный взнос;
    • регистрация предпринимательской деятельности;
    • приобретение недвижимого имущества.

    Получение гражданства ЕС для граждан России, Украины, Беларуси

    Временный вид на жительство дает возможность для россиян, украинцев, белорусов находиться на территории выбранной державы определенный период времени. Кстати достаточно длительный (обычно 2 года с возможностью продлить еще на такой же срок), с которым ни одна туристическая виза и даже мультишенген не могут сравниться.

    Сразу необходимо понять, чтобы оформить гражданство Евросоюза потребуется потратить много времени, сил и личных финансов. Путь от подачи заявки и до получения заветного документа составляет 7-12 лет, в зависимости от выбранного государства. Хотя здесь имеется несколько вариантов, позволяющих ускорить процесс.

    В Беларуси уточнили список граждан, которых не будут включать в базу данных не занятых в экономике

    «Министерство труда и социальной защиты при формировании базы данных за первое полугодие текущего года исключает из нее граждан, которые на 1 января следующего года достигнут общеустановленного пенсионного возраста или будут являться лицами старше этого возраста, за второе полугодие текущего года — граждан, которые на 1 июля следующего года достигнут общеустановленного пенсионного возраста или будут являться лицами старше этого возраста» — говорится в постановлении Совета Министров.

    Изменения коснутся и процесса подтверждения ошибочности включения в базу. Теперь комиссия по содействию занятости примет не только оригиналы, но и копии необходимых документов. При этом документы должны быть на русском, белорусском языках. Те, что представляются на иностранных языках, должны быть с официальным переводом на русский или белорусский.

    Михаил Ходорковский, Безусловный базовый доход

    Шнуров отреагировал на идею депутатов обязать неработающих платить взносы
    В Госдуме России ряд депутатов выступил с инициативой пересмотра уплаты страховых взносов. По мнению политиков, необходимо обязать неработающих граждан платить за себя страховые взносы в соцфонды самостоятельно. На данный момент такие выплаты за трудоустроенных граждан платит работодатель, а нетру.

    Роспотребнадзор отчитался об измерениях электромагнитного излучения
    Каждый год проводится более 1000 экспертизОколо 20 тысяч измерений уровней электромагнитных полей от базовых станций сотовой связи ежегодно проводятся в Нижегородской области, сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.Каждый год проводится более 1000 экспертиз, дополнительно в.

    Укрепление функции оказания е- услуг Региональный семинар “Развитие Е- Правительства как одно из условий интеграции в глобальное информационное общество 25-27 ноября 2013

    Стадия 2: Enhanced information services — предоставляют расширенную • одностороннюю или простую двустороннюю электронную связь между правительством и гражданином: загружаемые формы для предоставления государственных услуг и приложений, обладают аудио-и видео- возможностями, многоязычны;

    Республика Беларусь Укрепление функции оказания е- услуг Данный семинар направлен на рассмотрение различных аспектов внедрения и развития еПравительства, подходов стран СНГ и об их усилиях в данном направлении. О рейтингах стран по данным ООН о готовности стран к е-Правительству.

    Открытие бизнеса в странах ЕС

    Швейцарское законодательство не так давно упростило процедуру регистрации компаний с организационно-правовой формой Компания с ограниченной ответственностью — Gesellschaft mit beschrankter Haftung (GmbH) по сравнению с акционерным обществом. GmdH — это юридическое лицо, которое может состоять из одного или более физических лиц. Минимальный размер уставного капитала составляет 20 тыс. швейцарских франков, ответственность ограничена размером уставного капитала. Кроме того, расходы на регистрацию компании незначительны, да и содержание компании с этой формой собственности значительно ниже по сравнению с АО.

    Кто-то использует эту возможность не для получения прибыли, а как иммиграционный инструмент. Зарегистрировав фирму в европейской стране вы приобретаете возможность получать для членов семьи визы для членов семьи в упрощенном порядке, возможно, получить Вид на жительство (ВНЖ),в дальнейшем право на Постоянное место жительства (ПМЖ) в выбранной стране, уровень жизни в которой может считаться относительно высоким, а стоимость проживания относительно низкой.

    Список базовых услуг ес для граждан

    — Категория 2: интерактивный доступ. Активное взаимодействие, когда пользователь имеет электронный доступ к правительственному ведомству, и это ведомство должно иметь возможность электронным способом ответить пользователю, например, через электронную почту в Интернете.

    Она отражает уровень развития и использования правительством онлайновых технологий. При этом различают количество услуг, которые правительство делает доступными в онлайновом режиме (так называемый критерий «ширины услуг»), и уровень полноты, с которой каждая такая услуга предоставляется (критерий «глубины услуг»). Выделяют 3 возможных категории качественной оценки критерия «зрелость услуг»:

    Статья написана по материалам сайтов: studfiles.net, lawyertop.ru, questionlaw.ru.

  • Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector