Жилищно бытовые условия какие бывают

Ольга Перькова
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___

Состав семьи:

Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни. Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг). Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

Директор школы: ___

Социальный педагог: ___

Родительский комитет в лице Головко Н. В. —

Годовая циклограмма деятельности социального педагога МДОУ Ежедневно — индивидуальная работа с детьми из семей «группы риска» и СОП; -беседы с родителями «группы риска» и СОП; — вовлечение воспитанников.

Обследование детей логопедической группы воспитателем. Обследование детей по образовательным областям проводится в начале учебного года и заканчивается в конце сентября. Главная задача обследования.

Содержание

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

Обследование жилищно-бытовых условий семьи осуществляется при подозрениях на неблагополучие родителей и ненадлежащее воспитание детей. Обязанность возлагается на социального педагога, учителя или воспитателя ребенка.

Процедура понадобится в следующих случаях:

  • когда дети проживают в стесненных условиях, не имеют возможности полноценно проводить досуг, выполнять домашнее задание, т.е. у них нет отдельно оборудованного пространства для воспитания и развития;
  • если семья состоит на учете в качестве неблагополучной и ситуация свидетельствует о расстройствах ребенка, вызванных напряженной ситуацией между родственниками;
  • проживание ребенка в антисанитарных условиях.

Изучение условий проживания семьи не означает, что родители будут сразу ограничены в праве на воспитание ребенка или лишаются родительских прав. Процедура необходима для процессуальных целей – чтобы оставить ребенка на попечение одного из родителей, лишить родителя права на воспитание ребенка либо изъять несовершеннолетнего из семьи и передать его на воспитание приемным родителям, поместить в социальное учреждение.

Для чего необходим акт обследования жилищных условий

Проверка нужна в случаях:

  1. Если ребенок нарушает в учебном учреждении дисциплину, появляется на занятиях в неопрятном виде, совершает правонарушение и (или) провоцирует окружающих на асоциальное поведение. Тогда процедура предусматривает профилактические цели: выяснить причину плохого поведения несовершеннолетнего. Если результаты обследования свидетельствуют о нарушениях прав и интересов ребенка, то инициатор процедуры обязан обратиться в органы опеки и правоохранительные структуры.
  2. С целью постановки ребенка на учет в инспекцию по делам несовершеннолетних или помещение в закрытое воспитательное учреждение – если ребенок совершил преступление, но в силу возраста не может быть привлечен к уголовной ответственности.
  3. Если ребенок изымается из семьи и решается вопрос о его помещении в социальное учреждение, либо под опеку близкого родственника, располагающего необходимыми условиями для проживания несовершеннолетнего.
  4. При изменении семьей места жительства, продажи доли ребенка в общей недвижимости, приобретении жилья для несовершеннолетнего как гарантии того, что ребенок, при отчуждении его имущества, не останется без места жительства.
  5. Если на родителей несовершеннолетнего поступила жалоба в связи с подозрением на жестокое обращение с детьми.
  6. Когда ребенок получил травму и есть подозрения полагать, что она была получена из-за ненадлежащего воспитания и материального обеспечения несовершеннолетнего.

Исчерпывающего перечня, когда потребуется проверка жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего, не предусмотрено. Инициировать процедуру вправе социальные педагоги и органы опеки, в том числе по поручению суда, сотрудников правоохранительных органов. С проверкой также вправе явиться инспектор по делам несовершеннолетних, участковый врач, сотрудники полиции, работники санитарно инспекции, БТИ.

При проверке учитывается количество человек, проживающих в квартире или частном доме. Принимается во внимание состояние жилого помещения, его соответствие санитарным нормам, наличие у ребенка места для сна, выполнения домашнего задания, проведения досуга. Учитывается техническое состояние жилья, наличие необходимых продуктов, наличие у ребенка одежды, его обеспеченность лекарствами, лечебным, диетическим питанием (при наличии у несовершеннолетнего хронических заболеваний).

Проверка возможна в любое время суток. Уполномоченные лица вправе явиться без предупреждения либо уведомить родителей и других законных представителей несовершеннолетнего о предстоящем мероприятии.

По результатам проверки составляется акт, в котором отражаются следующие обстоятельства:

  • наличие основных ресурсов, необходимых для обеспечения ребенка;
  • состояние здоровья ребенка, наличие потребности в медицинской помощи, выявление или отсутствие признаков грубого обращения с несовершеннолетним;
  • внешний вид ребенка, соблюдение им гигиены, наличие одежды, обуви;
  • уровень социальной адаптации несовершеннолетнего, наличие навыков общения;
  • состав семьи, окружение ребенка, взаимоотношения между членами семьи.
  • материально-бытовой уровень обеспечения семьи – наличие у ребенка одежды, школьных принадлежностей, игрушек, иных средств, необходимых для полноценного развития.
  • выявление фактов, которые свидетельствуют об угрозе жизни, здоровью несовершеннолетнего. Каждая ситуация принимается во внимание индивидуально. Могут быть установлены факты пренебрежительного отношения к ребенку, психического, физического насилия над ним.
Это интересно:  Обязательно вешать знак шипы на машину

При проверке жилищно-бытовых условий учитывается общее состояние недвижимости – ремонт, чистота санузла, наличие необходимых инженерных коммуникаций и коммунальных услуг.

Оформление акта

Акт проверки жилищных условий должен быть составлен в течение трех дней после завершения проверки. Документ оформляется в двух экземплярах, каждый из которых заверяется начальником учреждения, инициировавшего проверку. Один экземпляр документа должен быть представлен органам опеки, второй – остается в учреждении. Заверенная органами опеки копия акта направляется по месту проживания родителей, если оно известно.

Содержание документа

В акте указывается:

  • Состав комиссии.
  • Сведения о семье, проживающей по конкретному адресу.
  • Приводится полная характеристика жилого помещения, указывается наличие или отсутствие в нем необходимых удобств, в том числе лифта, телефона.
  • Отдельно указывается состав семьи: Ф.И.О. каждого совместно проживающего с ребенком родственника, место работы / учебы, наличие заболеваний и т.д.
  • Может указываться наличие в квартире домашних животных, приводятся иные установленные обстоятельства жизни ребенка.
  • По итогам проверки в акте формулируется заключение комиссии. Каждый специалист ставит в нем свою подпись.
  • Документ датируется, составляется рукописным или печатным способом.
  • В бланке может проставляться печать организации, специалисты которой выполняли проверку.

В процессе обследования может вестись фотографическая съемка и видеозапись, но для этого может потребоваться согласие владельца жилого помещения.

Юридически значимые последствия документа

Последствия зависят от содержания документа:

Положительное заключение

Отрицательное заключение

Если заключение положительное, то семье могут быть рекомендованы определенные мероприятия по улучшению жилищно-бытовых условий ребенка Отрицательное заключение может стать причиной негативных правовых последствий для родителей, усыновителей ребенка. На основании отрицательного акта уполномоченные органы вправе обратиться с исковым заявлением и инициировать процедуры лишения родительских прав либо предварительно изъять ребенка из семьи, когда есть основания полагать, что существует угроза его жизни и здоровью

Могут быть обследованы жилищно-бытовые условия отдельно проживающих родителей – например, когда один из них желает лишить другого родительских прав.

Акт считается письменным доказательством и может быть приобщен к материалам делам. На основании документа органы опеки подготавливают заключение относительно рекомендации лишения родителя права на воспитание ребенка. Содержание акта может быть оспорено в суде ввиду необъективности указанной в документе информации и предвзятости сотрудников при его оформлении. Для оспаривания документа необходимо подавать административное исковое заявление, в том числе с требованием о проведении повторной проверки. Спорные ситуации, связанные с воспитанием несовершеннолетних, нужно решать при помощи юриста.

Жилищные условия какие бывают

Если ответ утвердительный, то гражданину присваивают статус нуждающегося и закрепляют за ним место в очереди. Интересует программа улучшения жилищных условий для бюджетников в году? Смотрите тут. Все заявки рассматриваются региональными властями в индивидуальном порядке. В зависимости от состояния жилья, наличия средств и характеристик отдельной семьи, муниципальные органы могут предоставлять различные варианты помощи: Действующие программы Сегодня действует несколько программ по улучшению качества жилья. Главная программа называется «Жилище». Основная цель такой программы – сокращение неблагополучных и нуждающихся в жилье групп населения с помощью строительства экономичных и комфортных объектов жилой недвижимости. Программа «Материнский капитал» позволяет мамам, в семье которых родилось более одного ребенка, использовать свой капитал для улучшения своей квартиры или дома.

Жилищные условия какие бывают в анкете

Материал на тему: акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося Согласно НК РФ жилой площадью признается площадь жилых комнат в жилых домах и помещениях, т. е. изолированных помещениях, которые являются недвижимым имуществом и пригодны для постоянного проживания граждан, отвечают установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. Общая (полезная) площадь жилого помещения определяется как сумма площади всœех частей такого помещения и подсобных помещений, расположенных внутри квартир: кухонь, передних, внутриквартирных коридоров, ванных или душевых, санузлов, гардеробных комнат, кладовых, встроенных шкафов, а также мансард, мезонинов, крытых лоджий, веранд, отапливаемых и пригодных для проживания.
Подсобными помещениями в общежитиях, помимо рассмотренных, являются помещения медицинского обслуживания и культурно-бытового назначения.

Жилищно бытовые условия какие бывают

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. ФИО Образовательная организация Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи «12» мая 2011г.

Что писать в графе жилищные условия

Родители могут использовать капитал и для улучшения качества жилища, в котором они сейчас проживают. Как встать в очередь на улучшение жилищных условий военнослужащих? Читайте здесь.

Интересует социальная программа по улучшению жилищных условий бюджетникам? Подробности в этой статье. Если граждане являются жильцами дома или квартиры, но при этом хотят улучшить условия своего проживания или приобрести новую недвижимость, то они могут взять ипотечный кредит на выгодных условиях.

Жилищные условия в анкете что писать

Указать: — для работающих членов семьи — место работы и должность, — для учащихся — место учебы, — для дошкольников — детское дошкольное учреждение, 7. Религиозная принадлежность всех членов семьи. 8. Состояние здоровья членов семьи.
Указать: — наличие членов семьи с хроническими заболеваниями, — наличие тяжелобольных (онкологические заболевания, туберку­лез, ВИЧ-инфицированность), — наличие инвалидов.II. Материально-бытовые условия семьи. 1. Денежные доходы: — из чего складывается совокупный доход, его размер, — размер среднедушевого дохода, — кто планирует и распоряжается бюджетом. 2.

Обеспеченность семьи жильем: — общая жилая площадь в кв. метрах на одного человека, — наличие жилищно-бытовых услуг. 3. Наличие в семье предметов длительного пользования и недви­жимости.

Это интересно:  Должностные обязанности сторожа предприятия

4. Обеспеченность детей дошкольными и школьными образова­тельными учреждениями. III.

Жилищные условия семьи какие бывают

Жилищный фонд учитывается по видам жилых помещений: 1) жилой дом, часть жилого дома; 2) квартира, часть квартиры; 3) комната. Жилой дом- ϶ᴛᴏ индивидуально-определœенное здание, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения людьми бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в данном здании (п.2 ст.
16 ЖК РФ).Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича. Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Жилищные условия какие бывают

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Важно Жилищный фонд обязательно подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством РФ (п. 4 ст. 19

ЖК РФ). Государственный учет жилищного фонда наравне с прочими формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в т.ч. его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (п. 5 ст. 19 ЖК РФ). Движение жилищного фонда: 1) убыль жилищного фонда, всœего м2, в т.ч.

по причинам выбытия: а) по ветхости и аварийности; б) от стихийных бедствий; в) в связи с переоборудованием жилых помещений под нежилые; г) в связи с реконструкцией и отводом земель под новое строительство; 2) жилищное строительство: а) ввод жилья (общая площадь, жилая площадь, м2); б) число построенных квартир – всœего, ед., в т.ч.

Какие бывают жилищные условия

Квартира- ϶ᴛᴏ структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ обеспечивает вероятность прямого доступа к помещениям общего пользования в данном доме и состоит из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения людьми бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении (п. 3 ст. 16 ЖК РФ). Комната — ϶ᴛᴏ часть жилого дома или квартиры, которая предназначена для использования в качестве места непосредственного проживания людьми в жилом доме или квартире (п. 4 ст. 16 ЖК РФ). Учёт жилищного фонда ведется по видам собственности (ст. 19 ЖК РФ): 1) частный жилищный фонд – фонд, который находится в собственности граждан и юридических лиц (созданных в качестве частных собственников), в т.ч.
Объект обследования (семья …, проживающая по адресу…); • Характеристики жилого помещения (вид жилья: дом, квартира, площадь, количество комнат, наличие удобств (электроэнергия, газ, отопление, водоснабжение, телефон, интернет, лифт и т.д.); • Состав семьи, лица, совместно проживающие с ребенком (мать, отец, другие дети и родственники – ФИО, место работы, иногда доход, наличие заболеваний и т.д.); • Наличие домашних животных; • Другие сведения по списку «На что обратить внимание при проверке ЖБУ» — в свободной форме; http://center-yf.ru/data/stat/socialnye-usloviya-semi.php Плохие жилищные условия Вопрос улучшения жилищных условий сегодня достаточно остро стоит в нашей стране. Согласно законодательству средства для улучшения жилищных условий некоторым группам населения выделяются из местного бюджета.

Жилищные условия какие бывают для анкеты

Основные механизмы обеспечения граждан жильем указаны в Жилищном кодексе Российской Федерации. На региональном уровне могут приниматься определенные законы, а постановления и другие акты имеют право устанавливать муниципальные образования.

Термин жилищных условий пришел к нам еще из советского жилищного права. Так называется совокупность особенностей проживания, минимальной нормы на одного человека и местоположения объекта недвижимости. Какие бывают? Для того чтобы дать характеристику жилищным условиям следует отталкиваться от состояния помещения в целом, то есть дать комплексную характеристику всем важнейшим показателям.

Жилищные условия какие бывают для характеристики

Социально-психологический климат семьи: — наличие в семье лиц с алкогольной и наркотической зависимо­стью. V. Социальная помощь, которая оказывалась семье: — денежная (размер и источник), — натуральная (вид и источник), VI. Оценка социального статуса семьи: — семья группы социального риска. VII. Уровень социальной адаптации семьи: — семья полностью социально адаптирована, — семья частично адаптирована, — семья полностью неадаптирована.

VIII. Планирование процесса социальной работы. 1. Выявление проблем семьи. 2. Определение приоритетных проблем. 3. Определение видов социальной помощи.

1. Состав семьи пожилого возраста: — возраст (полных лет), — степень родства по отношению к главе семьи, — указать адрес и телефон ближайших родственников; — состоявшие в браке; — одиноких, социально одиноких; 5) динамика состава семьи. 2.

Материально бытовые условия семьи какие бывают

Материально бытовые условия семьи какие бывают

В прошлом учебном году на наше УО нагрянула проверка по этим самым актам. Проверяли правильность их заполнения, выводы по условиям проживания, какая помощь оказана, какие меры приняты и т.д. Вплоть до того, что выборочно спрашивали у студентов, на самом ли деле кураторы посещали их.

В пункте 14 В какой помощи нуждается несовершеннолетний, семья прописывается конкретная помощь, в которой нуждаются несовершеннолетние, семья, и ответственные за её оказание. Например: ремонт печи в доме, содействие в организации лечения от алкогольной зависимости и др. Недопустимо перечисление видов помощи: педагогическая, психологическая и пр.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

Это интересно:  Характеристика с места работы заместитель директора

Акт обследования жилищных условий

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе ( ФИО ):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети ( ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу ( ФИО ) : _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации ( на основании ЗРК №75 )

Приложение № 1 АКТ обследования материально-бытовых условий семьи

«Педагогическое общение» — Теория и практика педагогического общения. Учитель не должен открыто демонстрировать педагогическую позицию. В творческом отношении общение-устрашение вообще бесперспективно. Правило 4. Совместная деятельность сближает людей. Хочешь покажу? — Мам, а что такое потроха? Модель 5. Правило 5. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Социальная работа в школе.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 725 КБ.

Характеристика семьи

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

Бытовые условия семьи

Квартира, функциональной и удобной планировки на 8-ом этаже. В квартире имеется застекленный балкон. Она светлая и просторная, а окна выходят в уютные дворы дома. Инсоляция в дневное время достаточная. Санитарный узел раздельный. Санитарно-гигиеническое состояние жилища хорошее. Очагов сырости в доме не выявлено. Грызунов, насекомых нет. Проводиться влажная уборка квартиры 2-3 раза в неделю. Стены и пол ванной и туалетных комнат выложены кафельной плиткой. В комнатах и коридорах паркетный пол.

В подъезде установлен пассажирский лифт. Имеется холодное и горячее водоснабжение, газ и центральная вентиляционная система. Централизованный мусоропровод расположен на площадках между этажами в подъезде. Вывоз мусора осуществляется специализи­рованным автотранспортом. За чистотой подъездов следит уборщица, а за прилегающим участком вокруг дома дворник. Уборка подъезда и двора производится ежедневно.

Материально бытовые условия семьи какие бывают

Доход большинства представителей средней группы (74%) лежит в пределах от 1000 до 6000 рублей. Основная часть живет на доходы от зарплаты по основному месту работы, но по сравнению с обеспеченными группами существенно вырастает доля получающих различные пенсии (18%).

2. «Живем хорошо, без особых материальных проблем» (19% респондентов; 613 человек). Представители этой группы также сравнительно молоды, хотя и не так, как в первой (средний возраст 31 год, 49% моложе 30 лет), и неплохо образованы (46% имеют высшее и незаконченное высшее образование). Среди них также преобладают мужчины, хотя и с меньшим отрывом (53% мужчин и 47% женщин). Семейный статус, число детей, число членов домохозяйства близки к средним показателям. А вот по миграционной истории эта группа более оседлая – 62% респондентов никогда не меняли своего местожительства.

Акт обследования материально бытовых условий семьи

В зависимости от каждого конкретного случая, акт проверки жилищно-бытовых условий семьи может быть составлен с участием представителей органов опеки и попечительства, образовательного учреждения, в котором учится несовершеннолетний, участкового, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, отдела здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы, БТИ и т.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________. 2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют). 2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.

В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи

Выявляется возможность/невозможность проживания ребёнка в семье и доме. Акт служит письменным доказательством в судебных инстанциях – при лишении родительских прав или ограничении в них. Документ заполняется уполномоченными специалистами и не требует подписи родителей.

Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади. Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст. 15 ЖК РФ.

Статья написана по материалам сайтов: lawinfo24.ru, spravka-z.ru, urpiter.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector