Порядок формирования муниципального задания

Государственное (муниципальное) задание (далее Г(М)З) — документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Государственное (муниципальное) задание должно содержать: (Ст.69.2 БК РФ)

1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);

2) порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

3) требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

5) порядок оказания соответствующих услуг;

6) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Показатели Г(М)З используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение Г(М)З бюджетным или автономным учреждением.

Г(М)З на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта РФ, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период .

Высшие органы исполнительной власти публично-правовых образований принимают нормативно-правовые акты, определяющие положения формирования Г(М)З.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных(муниципальных) учреждений.

Г(М)З составляется при формировании соответствующего бюджета и утверждается после утверждения соответствующего бюджета в установленные высшим исполнительным органом государственной власти, ОМСУ сроки:

а) главными распорядителями средств бюджета в отношении казенных учреждений;

б) органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и казенных учреждений.

Г(М)З формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя ведомственного перечня государственных(муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными (муниципальными) учреждениями качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг.

Финансовое обеспечение выполнения Г(М)З осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующих бюджетах на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения Г(М)З казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Финансовое обеспечение выполнения Г(М)З бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание Г(М)З в рамках государственного (муниципального)задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетным и автономным учреждением учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

При оказании бюджетным и автономным учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетного и автономного учреждения.

Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным и автономным учреждением и исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Контроль за выполнением бюджетным и автономным учреждением государственных(муниципальных) заданий осуществляют исполнительные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя этих учреждений.

Вопрос 9. Методика расчета нормативных затрат на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества этих учреждений

Порядок определения нормативных затрат на оказание Г(М)У и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в исполнительными органами государственной власти, ОМСУ, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения по согласованию с соответствующими финансовыми органами.

Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных Г(М)У.

По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:

1) отдельно по каждому учреждению

2) в среднем по группе учреждений;

3) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов,учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии).

Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях ( в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, и др.) нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).

При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

37.252.1.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Особенности формирования и исполнения муниципальных заданий

Руководитель бюджетной организации», 2010, N 5

Инструмент под названием «государственные (муниципальные) задания» появился в управленческой практике с началом бюджетной реформы. Основная цель внедрения этого инструмента на всех уровнях власти — увязать в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг бюджетные затраты и результат. Это самая сложная и социально значимая сфера деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

Это интересно:  Подать декларацию о доходах в электронном виде

Основания и порядок применения муниципального задания

В соответствии со ст. 69.2 БК РФ при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) используется государственное (муниципальное) задание.

Согласно ст. 6 БК РФ муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг. Этот документ, с одной стороны, используется как инструмент планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта местного бюджета, с другой — ориентирует поставщиков муниципальных услуг на достижение установленных количественных и качественных результатов работы.

Под поставщиками муниципальных услуг понимаются муниципальные учреждения и некоммерческие организации.

Следует подчеркнуть, что муниципальное задание должно формироваться не только на оказание услуг потребителям — физическим и юридическим лицам, но и на выполнение работ муниципальными учреждениями и некоммерческими организациями. Перечень требований к составу задания на услуги отличается от перечня требований к составу задания на работы и определен в ст. 69.2 БК РФ.

Муниципальное задание включает в себя все виды услуг и работ, которые учреждение оказывает и выполняет полностью или частично за счет средств бюджета в рамках уставной деятельности.

Основой для формирования задания служат: реестр муниципальных услуг (работ), правовая база, регулирующая предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), результаты оценки потребности в муниципальных услугах и оценки стоимости услуг, стандарты качества услуг, официальные формы статистической отчетности, финансовые отчеты о деятельности учреждения и иная информация.

Особенности формирования муниципальных заданий

Федеральное и региональное законодательство не регулирует вопросы формирования и исполнения муниципального задания и может содержать лишь методические рекомендации. Порядок формирования задания устанавливает администрация муниципального образования. Задание определяется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Структура задания, как правило, содержит такие элементы:

Рассмотрим особенности формирования муниципального задания, которые чаще всего вызывают затруднения у главных распорядителей бюджетных средств и поставщиков услуг.

Кто должен разрабатывать и утверждать муниципальное задание?

Для подавляющего большинства муниципалитетов муниципальные задания учреждениям утверждаются приказом структурного подразделения муниципальной администрации (главного распорядителя бюджетных средств), осуществляющего координацию соответствующей сферы и управление ею. При этом полномочиями по непосредственной разработке проекта задания могут наделяться поставщики муниципальных услуг (работ). В небольших сельских поселениях ответственность за разработку и утверждение задания зачастую несет сам глава сельского поселения.

Для кого разрабатывается муниципальное задание?

На организационном этапе часто вызывает вопросы необходимость разработки и утверждения муниципальных заданий для муниципального учреждения, которое одновременно является главным распорядителем бюджетных средств. При подобном совпадении муниципальное задание составляется даже в том случае, если учреждение самостоятельно не оказывает услуги (не выполняет работы), а осуществляет заказ услуг на рынке в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Муниципальное задание не разрабатывается в случае, когда у главного распорядителя бюджетных средств отсутствует сеть муниципальных учреждений, сам он не является муниципальным учреждением, но осуществляет функции по выполнению полномочий органов местного самоуправления. При невозможности оказания сетью муниципальных учреждений муниципальных услуг в необходимом объеме задание составляется на предельно возможный объем, а выбор исполнителя на оставшийся объем муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Законом N 94-ФЗ.

Каковы форма и содержание муниципального задания?

Анализ опыта работы с субъектами и муниципальными образованиями РФ свидетельствует о том, насколько важно выбрать эффективную форму представления муниципального задания, чтобы в ней могли быть наглядно показаны его основные элементы и наилучшим образом отражена деятельность учреждения в разрезе услуг (работ). В связи с этим Институт экономики города разработал табличную форму муниципального задания, соответствующую требованиям Бюджетного кодекса к его содержанию. Форма задания с рекомендациями по заполнению каждого раздела приведена ниже.

Важным при определении состава задания является решение вопроса о включении или невключении стоимости предоставляемых муниципальных услуг. Несмотря на то что Бюджетный кодекс не требует отражать в задании стоимостные показатели, в ряде регионов и муниципальных образований они включены в формы заданий в соответствии с порядком формирования муниципальных заданий. В результате учреждения и главные распорядители столкнулись с необходимостью проводить оценку стоимости услуг и работ. Поскольку отсутствуют утвержденные методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание услуг и выполнение работ, такая оценка становится, по сути, формальной разбивкой общего объема расходов учреждения по утвержденной смете по услугам и работам.

Стоимостные показатели не включены в состав государственного задания и на федеральном уровне (Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 N 1065 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями»). Расчет финансового обеспечения выполнения госзаданий федеральными бюджетными учреждениями и федеральными органами исполнительной власти осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества соответствующего учреждения или органа исполнительной власти при определении показателей его бюджетной сметы.

Особенности исполнения муниципального задания и контроля за ним

Все вопросы, возникающие у поставщиков муниципальных услуг (работ) в процессе составления и исполнения муниципального задания, закладываются на этапе организации работ в случае формального подхода местной администрации к разработке порядка формирования и финансового обеспечения выполнения заданий на оказание услуг (выполнение работ).

Так, большинство руководителей муниципальных учреждений задаются вопросами: что делать в случае невыполнения муниципального задания и какие санкции в связи с этим обстоятельством могут последовать? Можно выделить несколько ситуаций, когда учреждение не в состоянии выполнить муниципальное задание. Во-первых, в ходе исполнения задания могут измениться потребности учреждения в объеме финансирования (изменение стоимости предоставляемых услуг и содержания имущества). В этом случае можно:

Корректировка объемов бюджетной сметы и муниципального задания осуществляется при этом в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения заданий на оказание услуг и выполнение работ.

Во-вторых, может сложиться ситуация, когда по тем или иным причинам невозможность выполнения задания не была выявлена в течение финансового года (не была своевременно учтена). Соответственно, задание не выполнено, но учреждение профинансировано в полном объеме и год уже завершен. Муниципалитету целесообразно разработать и утвердить процедуру выявления причин неисполнения задания и принятия решений в зависимости от причин неисполнения. Никаких норм прямого действия на этот счет федеральное законодательство не определяет.

Также федеральное законодательство и подзаконные акты не содержат требований к контролю за исполнением муниципальных заданий со стороны каких-либо внешних инстанций. В соответствии с Бюджетным кодексом порядок контроля за исполнением муниципального задания и порядок досрочного прекращения исполнения задания (при наступлении установленных условий) утверждает местная администрация. Ход выполнения муниципального задания контролирует главный распорядитель бюджетных средств, если иное не предусмотрено порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания, другими муниципальными правовыми актами. На данном этапе разработки и исполнения муниципальных заданий практика проведения контрольных мероприятий в отношении муниципальных заданий со стороны прокуратуры, контролирующих финансовых инстанций отсутствует. Однако в некоторых регионах в 2009 г. были единичные случаи прокурорских проверок, по итогам которых были высказаны замечания по вопросу составления муниципальных заданий.

Это интересно:  Как зарегистрировать ооо пошаговая инструкция 2020 самостоятельно

На этапе применения утвержденных заданий аналогичные проблемы возникают не только у бюджетных учреждений, но и у главных распорядителей бюджетных средств. Они связаны в том числе с определением порядка, в соответствии с которым финансируется выполнение задания, а также с условиями и порядком его корректировки, выбором форм и сроков представления отчетности об исполнении задания, несмотря на то что данные механизмы должны быть ясны на этапе разработки проектов муниципальных заданий .

Более подробно о порядке финансирования выполнения муниципального задания читайте в статье Д.В. Жигалова «Механизм финансового обеспечения государственных (муниципальных) заданий» (N 4, 2010).

Избежать всех вышеперечисленных проблем и сделать работу по составлению, исполнению, контролю, корректировке, финансовому обеспечению муниципального задания ясной и предсказуемой можно в случае, если местная администрация разработает детализированный порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также методические рекомендации по заполнению разделов муниципального задания, в том числе в отраслевом разрезе.

Примечание. В соответствии с Бюджетным кодексом разделы, содержащие определение категорий физических и (или) юридических лиц — потребителей соответствующих услуг, порядок оказания услуг, предельные цены (тарифы) на их оплату либо порядок установления указанных цен (тарифов), если законодательством РФ предусмотрено оказание услуг на платной основе, обязательными не являются.

Как формируется государственное задание

Госзадание отражает показатели, которые характеризуют качество и(или) содержание государственных (муниципальных) услуг, а также определяет порядок контроля и требования к отчетности исполнения ГЗ (ст. 69.2 БК РФ). Государственное (муниципальное) задание формируется учредителем на этапе составления проектов бюджета. Его могут сформировать на год, а могут и с учетом планового периода.

Требования к содержанию

Государственное (муниципальное) задание должно содержать сведения, указанные в разделах:

  1. Общие:
    • сведения об учредителе и исполнителе ГЗ;
    • период ГЗ.
  2. Единичные, по каждой госуслуге:
    • наименование;
    • количество пользователей (потребителей), в том числе допустимые отклонения;
    • показатели качества и допустимые отклонения;
    • критерии объема, включая допустимые отклонения;
    • нормативная стоимость с указанием ссылки на нормативно-правовой акт (НПА), который устанавливает порядок определения стоимости;
    • требования к порядку предоставления госуслуги (НПА, определяющий порядок оказания услуги, обязанность информирования потенциальных потребителей).
  3. Прочее:
    • сведения о досрочном прекращении ГЗ;
    • иная информация, которая необходима для контроля выполнения ГЗ;
    • требования к отчетности.

Как формируется госзадание

Порядок формирования государственного (муниципального) задания учреждения определяется учредителем для бюджетных, автономных и, в некоторых случаях, казенных учреждений.

Каждый учредитель определяет, какие госуслуги будут предоставляться и, следовательно, финансироваться. Реестр соответствующих госуслуг определяется исходя из ведомственного перечня госуслуг. Эти перечни основываются на базовых (отраслевых) перечнях госуслуг. Для каждой отдельной госуслуги устанавливается индивидуальный код.

В 2018 году действующий порядок формирования госзадания скорректирован Постановлением Правительства РФ от 13.09.2017 № 1101. С нового года государственные задания будут формироваться в соответствии с общероссийскими базовыми и федеральными перечнями государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам. Требования к оформлению и содержанию определяет учредитель организации, но существуют условия, закрепленные в законодательных актах.

Финансирование задания

Определение объема финансирования госзадания рассчитывается путем перемножения количества пользователей госуслуги и ее нормативной стоимости. В случае, если организация предоставляет несколько госуслуг, по каждой в отдельности приводится расчет.

Государственное (муниципальное) задание — пример финансового контроля расходования бюджетных средств. Если организация не выполняет ГЗ сверх допустимых отклонений, то она обязана вернуть средства учредителю, что определено в законодательных актах и позиции Минфина в письмах. В связи с этим любые изменения ГЗ должны оформляться документально.

Отчетность

Отчет о выполнении госзадания составляется организацией по окончании срока предоставления услуги. Как правило, срок предоставления госуслуги равен периоду финансового обеспечения и равен году. Отчет о выполнении ГЗ формируется с учетом всех изменений, вносимых в госзадания. Важно отобразить сведения по последним уточненным данным и раскрыть все показатели, определенные в ГЗ.

Пример формы госзадания

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания районными муниципальными учреждениями

к постановлению администрации Шарыповского района

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания районными муниципальными учреждениями

1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания районными муниципальными учреждениями (далее – Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) районными муниципальными бюджетными и районными муниципальными автономными учреждениями, а также районными муниципальными казенными учреждениями.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения), соответствующие требованиям, закрепленным в административном регламенте.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется
из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования
к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год
и плановый период в отношении:

районных муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения;

районных муниципальных бюджетных и районных муниципальных автономных учреждений – органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений (далее – орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися
в их ведении районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты,
на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
для финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

Это интересно:  Как узнать номер полиса омс через интернет

Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным казенным учреждением осуществляется
в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения,
при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг
и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств районного бюджета в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, по согласованию
с финансово-экономическим управлением администрации района.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств районного бюджета.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания
и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением или приобретенного районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением
за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с финансово-экономическим управлением администрации района.

11. При оказании в случаях, определенных федеральными и краевыми законами, районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам
за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году на те же цели, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.

13. В случае, если муниципальное задание в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ) не выполнено, то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части качества и (или) объема (содержания) оказываемых услуг (выполняемых работ), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.

14. При определении нормативных затрат на оказание районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом
15 настоящего Порядка.

15. Нормативные затраты на содержание имущества районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов
от общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат районного муниципального бюджетного или районного муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное
за районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества,
в том числе земельные участки (за исключением имущества сданного в аренду).

16. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет районного муниципального бюджетного учреждения, открытый
в казначействе Красноярского края.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным автономным учреждением перечисляется
в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации районному муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в казначействе Красноярского края.

17. Предоставление районному муниципальному бюджетному
или районному муниципальному автономному учреждению субсидии
в течение финансового года осуществляется на основании соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого районным муниципальным бюджетным или районным муниципальным автономным учреждением и органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного
или автономного учреждения.

Соглашение заключается по типовой форме согласно приложению № 2
к Порядку. Орган администрации района, осуществляющий функции
и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму типового соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

18. Контроль за выполнением районными муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения.

19. Контроль за выполнением районными муниципальными бюджетными или районными муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного
или автономного учреждения.

20. Оценка выполнения районным муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной администрацией Шарыповского района.

21. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий районными муниципальными бюджетными и районными муниципальными автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в срок до 1 марта текущего финансового года в финансово-экономическое управление администрации района, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

Сводные отчеты о фактическом исполнении муниципальных заданий районными муниципальными бюджетными и районными муниципальными автономными учреждениями в случае реализации их в рамках ведомственных целевых программ включаются в состав отчетов о реализации ведомственных целевых программ.

Статья написана по материалам сайтов: wiseeconomist.ru, gosuchetnik.ru, pandia.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector